Cтраница 1
Автоподналадчики воздействуют на органы наладки станка, изменяя расположение этих органов относительно обрабатываемой поверхности детали. Автоподналадчики не загружают рабочую зону. Однако автоподналадчикам присущ целый ряд недостатков. Условия контроля в этих устройствах отличны от условий эксплуатации; они компенсируют, по существу, лишь систематические погрешности, такие, как износ режущего инструмента и деформации деталей станка, составляющие размеры которых входят в цепь, определяющую получаемый размер детали. Точность контроля у этих устройств зависит от величины под-наладочного импульса. Автоподналадчики требуют дополнительных транспортирующих и базирующих элементов; они обладают большим временным запаздыванием, так как контроль возможен либо после съема очередного слоя металла, либо после обработки ( что гораздо чаще) одной или нескольких деталей. Временное запаздывание приводит к тому, что профилактическое вмешательство при работе с автоподналадчиком возможно лишь в процессе обработки очередной заготовки. [1]
Автоподналадчик к плоскошлифовальному станку служит для автоматической компенсации износа шлифовального круга. Штифт устанавливается по эталону. При этом поворачивается и валик 3 вместе с сидящим на нем рычагом 4, который, нажимая на кнопку 5, замыкает контакт микропереключателя 6, включая исполнительный двигатель, приближающий бабку шлифовального круга к заготовкам и восстанавливая требуемый размер. При прекращении воздействия заготовок на штифт 1 пружина 7 возвращает рычаг в исходное положение. [2]
Схема автотолератора.| Схема нанесной скобы с индуктивным преобразователем. [3] |
Схема автоподналадчика для плоскошлифовального станка ( см. рис. 7.19, б) имеет много общего со схемой контрольного автомата. Измерительные позиции защитных устройств и автоблокировщиков обычны для автоматических контрольных систем. [4]
Схема автоподналадчика ОКБ-КВ2М. [5] |
В автоподналадчике применен пневмоэлектрический сильфонный датчик мод. [6]
Пневмогидравлический привод подналадочного механизма. [7] |
В основном автоподналадчики применяют при операциях бесцентр эвого шлифования. Известны разработки автоподналадчиков для спераций тонкой расточки отверстий. В случае некоторых другие операций имеются сведения о единичных экспериментальных к инструкциях автоподналадчиков. [8]
Электродвигатель 18Д привода автоподналадчика переключается с привода механизма компенсации износа шлифовального круга на привод корректирующего механизма. Контактом 36РП2 включается реле 4РВ, выдержка времени которого устана вливается в пределах 2 - 3 сек. Она необходима для прохождения кулачком штифта конечного выключателя 6ВК, чтобы последний вновь разомкнулся. [9]
Принципиальные. схемы активного контроля в шлифовальных станках. а-в процессе обработки детали. б - после обработки детали. [10] |
Такие системы называются автоподналадчиками. [11]
Интересна схема измерительного устройства автоподналадчика с жесткими калибрами ( фиг. Рассматривае мое устройство применяют на внутришлифовальных станках для контроля диаметральных размеров сквозных цилиндрических отверстий. [12]
При настройке измерительной станции автоподналадчика настроечная граница выбирается с учетом погрешностей обработки и контроля. [13]
На рис. 140 приведена схема автоподналадчика для бесцент-рово-шлифовальных станков конструкции Львовского политехнического института. [14]
Прибор из универсально-сборных элементов для измерения валов. [15] |