Автоподналадчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Автоподналадчик

Cтраница 2


Для регулирования размерной настройки шлифовальных станков используют автоподналадчики. Они также выполняют дополнительные функции: сортировку деталей, блокировку станков и др. Подналадчик может быть установлен на отдельной станине, рядом со станком, и на станине станка.  [16]

В подшипниковой промышленности применяются специальные устройства ( так называемые автоподналадчики) к бесцент-ровошлифовальным станкам. Принцип действия их основан на выборочном измерении размеров последовательно обрабатываемых деталей.  [17]

При приближении размера шлифуемого пальца к верхнему пределу работа автоподналадчика происходит следующим образом.  [18]

Различают четыре вида устройств активного контроля; управляющие автотолераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики. Автотолераторы автоматически изменяют характер процесса при достижении действительным контролируемым параметром предписанного значения. Автоподналадчики автоматически осуществляют настройку производственной системы, обеспечивая равенство контролируемых параметров предписанным значениям. Защитные устройства предотвращают попадание в рабочую зону изделий, параметры которых выходят за предписанные значения. Автоблокировщики прекращают течение процесса при выходе контролируемых параметров изделий за предписанные значения или при возникновении других недопустимых, критических ситуаций. Самонастраивающиеся системы способны автоматически, самостоятельно изменять свои параметры настройки, обеспечивая предписанные показатели качества при изменяющихся условиях.  [19]

Различают четыре вида устройств активного контроля: управляющие автопюлераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики. Автотолераторы автоматически изменяют характер процесса при достижении действительным контролируемым параметром предписанного значения. Автоподналадчики автоматически осуществляют настройку производственной системы, обеспечивая равенство контролируемых параметров предписанным значениям. Защитные устройства предотвращают попадание в рабочую зону изделий, параметры которых выходят за предписанные значения. Автоблокировщики прекращают течение процесса при выходе контролируемых параметров изделий за предписанные значения или при возникновении других недопустимых, критических ситуаций. Самонастраивающиеся системы способны автоматически, самостоятельно изменять свои параметры настройки, обеспечивая предписанные показатели качества при изменяющихся условиях.  [20]

Большинство устройств активного контроля, применяемых на токарных станках, относятся к типу автоподналадчиков.  [21]

При шлифовании на автоматизированных линиях, где один рабочий обслуживает несколько станков ( без автоподналадчика), число операций может быть увеличено на одну-две; при осуществлении всех операций на одном станке число их можно уменьшить на одну по сравнению с табличными данными. В этих случаях рекомендуемую нормативами удвоенную глубину шлифования на последних одной-двух операциях следует сохранить, а на первых - соответственно изменить, оставив неизменным суммарный припуск. Если технологический процесс предусматривает шлифование детали до и после термической обработки, то при расчете числа операций для незакаленных деталей требуемой является точность, с которой деталь поступает на термическую обработку; для термически обработанных деталей исходной является точность, с которой детали возвращаются после термической обработки.  [22]

При шлифовании на автоматизированных линиях, где один рабочий обслуживает несколько станков ( без автоподналадчика), число операций может быть увеличено на одну-две; при осуществлении всех операций на одном станке число их можно уменьшить на одну по сравнению с табличными данными. В этих случаях рекомендуемую нормативами удвоенную глубину шлифования на последних одной-двух операциях следует сохранить, а на первых - соответственно изменить, оставив неизменным суммарный припуск.  [23]

При шлифовании на автоматизированных линиях, где один рабочий обслуживает несколько станков ( без автоподналадчика), число операций может быть увеличено на 1 - 2; при осуществлении всех операций на одном станке число их можно уменьшить на одну по сравнению с табличными данными. В этих случаях рекомендуемую нормативами удвоенную глубину шлифования Zt следует сохранить на последних одной-двух операциях, а на первых - соответственно изменить, оставив неизменным суммарный припуск.  [24]

Она предназначена для шлифования поршневых пальцев и состоит из шести одинаковых бесцен-трово-шлифовальных станков с автоподналадчиками; бункеры линии - камерного типа с нырялом и бесконечными транспортерами, весьма компактные и дешевые.  [25]

По воздействию на технологическое оборудование различают четыре вида устройств активного контроля: управляющие автотолераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики.  [26]

По воздействию на технологическое оборудование различают четыре вида устройств активного контроля: управляющие автотоле-раторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики.  [27]

При невозможности осуществления контроля непосредственно в процессе обработки или при отсутствии необходимости контроля всех деталей применяют автоподналадчики, располагаемые на станке или с ним рядом. Подобные устройства имеют много органов, общих с автоматическими системами. Так, например, транспортирующие и устанавливающие устройства измерительной позиции и рассортировки подна-ладчиков сходны с соответствующими элементами контрольных систем. Исполнительный механизм подналадчиков перемещает либо режущий инструмент, либо упор. Имеются подналадчики, которые осуществляют подналадку не по одной детали, а по среднему размеру группы измеренных деталей.  [28]

При сложном осуществлении контроля непосредственно в процессе обработки или при отсутствии необходимости контроля всех деталей применяют автоподналадчики, располагаемые на станке или около него.  [29]

При этом давление воздуха в правой полости пневмокамеры возрастает, диафрагма прогнется влево, замкнутся контакты 9 и / / и автоподналадчик подаст команду на регулирование резца для уменьшения диаметра растачиваемого отверстия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4