Погрешность - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - зацепление

Cтраница 3


Хонингование зубчатым хоном с внутренним зацеплением является более современным и производительные методом. Больший коэффициент перекрытия при зацеплении хона 3 ( рис. 299, 6) с обрабатываемым колесом 4 способствует исправлению погрешностей зацепления и повышению точности обработки.  [31]

32 Зубохонингование цилиндрических колес. [32]

Хонингование зубчатым хоном с внутренним зацеплением является более современным и производительным методом. Больший коэффициент перекрытия при зацеплении хона 3 ( рис. 22, 6) с обрабатываемым колесом 4 способствует исправлению погрешностей зацепления и повышению точности обработки.  [33]

При непрерывной проверке отклонения режущих кромок от теоретической винтовой поверхности могут быть определены не только погрешности шага вдоль рейки, но и погрешности винтовой линии фрезы. В некоторых из этих приборов наконечник перемещается с помощью синусного устройства вдоль линии зацепления фрезы, что дает возможность определить также погрешность зацепления.  [34]

Волновое зацепление является многопарным при весьма высоком значении коэффициента перекрытия. Полагают, что волна деформации упругого звена при нагружении сравнительно мало влияет на изменение мгновенного значения передаточного отношения, а наличие многих пар в зацеплении компенсирует погрешности зацепления.  [35]

Следует отметить, что уровень шума и степень пульсации угловой скорости при передаче крутящего момента являются обобщающими показателями точности изготовления и сборки зубчатой передачи. Наиболее опасны однообразные колебания с периодическим разрывом контакта зубьев, вызывающие дополнительные динамические нагрузки в зацеплении. Эти колебания могут быть обусловлены систематическим действием погрешностей зацепления зубчатых колес вследствие неточности изготовления передачи и резкого изменения жесткости зацепления зубьев при их пересопряжениях. Интенсивность роста динамических нагрузок с увеличением окружной скорости зубчатых колес определяется величиной ошибки основного шага и массой этих колес.  [36]

Заштрихованная часть контура соответствует впадинам производящей рейки. Линию, на которой толщина зуба равна ширине впадины, называют средней линией или делительной прямой; она лежит в средней плоскости производящей рейки. При этом снижаются динамические нагрузки, вызвинные погрешностями зацепления и деформациями.  [37]

Заштрихованная часть контура соответствует впадинам производящей рейки. Линию, на которой толщина зуба равна ширине впадины, называют средней линией или делительной прямой; она лежит в средней плоскости производящей рейки. При этом снижаются динамические нагрузки, вызванные погрешностями зацепления и деформациями.  [38]

Последняя выявляется блеском работавших участков поверхностей или же зубья одного из колес предварительно смазывают краской, и тогда по форме и расположению пятна от краски, перенесенной на сопряженную поверхность, судят о зоне касания. Практикой установлено, что для хорошей работы конических прямозубых колес зона касания должна занимать приблизительно от 2 / з до / 4 по длине зуба, начиная от узкого торца. Всякие неправильности в форме и рас-пологкении зоны касания являются следствием погрешностей зацепления и обусловливают неправильную работу колес и их быстрый износ. В табл. 4 изображены типичные погрешности зоны касания и причины, их вызывающие.  [39]

Количество металла, снимаемое при хо-нинговании, невелико, в связи с чем погрешности зацепления этот метод доводки почти не устраняет.  [40]

41 Запрессовка подтип ника. [41]

При сборке шлицевых соединений проверяют состояние шлицев. Поверхности шлицев должны быть без забоин, задиров и заусенцев. Сборка агрегатов с зубчатыми передачами включает проверку правильности зацепления и регулировку конических и гипоидных передач. Правильность зацепления проверяют по пятну касания следующим образом. На рабочую поверхность зубьев одного колеса наносят тонкий слой краски, затем, вращая это колесо, получают отпечатки краски на рабочих поверхностях; размеры и расположение отпечатков указывают на характер и погрешности зацепления. В реверсивных передачах проверяют обе поверхности зубьев. При необходимости зацепление регулируют. В общем случае отпечаток должен составлять не менее 65 % длины и 60 % общей высоты зуба.  [42]

Принцип работы зуборезных станков для обработки конических колес с криволинейными зубьями основан на том, что в процессе резания обрабатываемое колесо находится в беззазорном зацеплении с резцовой головкой, выполняющей функции воображаемого производящего колеса. Зубом производящего колеса являются резцы этой резцовой головки. Когда головка входит во впадину зуба обрабатываемого колеса, резцы начинают формировать профиль зубьев; в это время обрабатываемому колесу сообщают такое движение, при котором процесс резания следует рассматривать как процесс обката двух зубчатых колес при беззазорном зацеплении. Такое колесо называют плосковершинным или тупоконусным производящим колесом. Замена плоского производящего колеса ( угол начального конуса равен 90) плосковершинным связана с упрощением конструкции зуборезного станка, но это вызывает увеличение погрешности зацепления обрабатываемых колес.  [43]



Страницы:      1    2    3