Погрешность - механическая обработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - механическая обработка

Cтраница 3


Балансировка производится в целях уравновешивания вращающихся деталей и узлов машин. Балансировкой определяются места и величины дисбаланса с последующим устранением его посредством удаления эквивалентного количества материала или ( реже) при помощи корректирующих грузов. Неуравновешенность может быть следствием: 1) неоднородности материала детали, 2) погрешности заготовки, если на детали оставляются черные, необрабатываемые поверхности, 3) погрешностей механической обработки и 4) погрешностей сборки узла из-за допущенных перекосов или смещения сопряженных деталей. Различают статическую и динамическую балансировки.  [31]

При этих условиях действие переменных сил может вызвать зарождение и развитие трещин усталости и в конечном счете поломку вала. Поломка вала, как и других динамически нагруженных деталей, из-за усталости может не произойти лишь в том случае, если рабочие динамические напряжения в детали, как ранее указывалось, будут меньше или равны пределу выносливости данного цикла напряжений. Однако это условие не всегда может соблю-даться при работе восстановленных деталей, на проявление усталости металла которых помимо вибрации оказывают влияние еще и другие факторы: внутренние растягивающие напряжения в металлопокрытиях и дефекты их структуры, погрешности механической обработки и др. Поэтому повышенные вибрации более опасны для капитально отремонтированных автомобилей.  [32]

Поэтому при выполнении обычных для гальванотехники операций механической и химической подготовки необходимо учитывать как свойства обрабатываемого металла, так и воздействие на него последующей анодной обработки. При механическом полировании деталей тканевыми кругами не следует применять пасты, содержащие парафин и оксид хрома. Эти материалы легко внедряются в поверхностный слой алюминия, что приводит к появлению при последующем оксидировании матовых пятен. Для удаления внешнего некондиционного слоя металла после механического полирования детали выдерживают в 5 - 10 % - м NaOH до начала выделения пузырьков водорода. Однако такая обработка не всегда дает положительный результат и для повышения ее эффективности приходится увеличивать продолжительность травления, что сопровождается повышением съема металла. Значительно целесообразнее не исправлять погрешности механической обработки, а недопускать их.  [33]



Страницы:      1    2    3