Cтраница 1
Погрешность профиля зуба ffr ( рис. 2.28, в) - расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными торцевыми профилями 1, между которыми размещается действительный торцовой активный профиль 2 зуба колеса. Под действительным торцовым профилем зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба зубчатого колеса плоскостью, перпендикулярной к его рабочей оси. [1]
Погрешность профиля зуба ffr ( рис. 13.10, в) - расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными торцовыми профилями /, между которыми размещается действительный торцовой активный профиль 2 зуба колеса. Под действительным торцовым профилем зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба зубчатого колеса плоскостью, перпендикулярной к его рабочей оси. [2]
Погрешность профиля зуба / / г измеряют прибором, называемым эвольвентомером, при наладке технологического процесса изготовления колес или при контроле качества продукции. [3]
Погрешность профиля зуба ffr ( рис. 13.10, в) - расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными торцовыми профилями /, между которыми размещается действительный торцовой активный профиль 2 зуба колеса. Под действительным торцовым профилем зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба зубчатого колеса плоскостью, перпендикулярной к его рабочей оси. [4]
Схема измерения лрофиля и направления зуба. [5] |
Погрешность профиля зуба / / г. Теоретически правильная эвольвента представляет собой прямую линию ( рис. 139, б), практически профиль зуба имеет отклонения от прямой линии плюс или минус или имеет корригированную форму. Погрешности профиля выражаются в виде отклонения от прямой линии. [6]
Погрешности профиля зубьев и накопленная погрешность основного-шага влияют на величину динамической нагрузки гораздо меньше, чем ошибки основного шага и разность соседних окружных шагов, так как время их действия гораздо больше и они не вызывают больших ускорений ведомого колеса. [7]
Погрешности профиля зуба вызывают неравномерности движения, дополнительные динамические нагрузки, уменьшают поверхность контакта зубьев. [8]
Погрешности профиля зубьев колес смещают точки контакта сопряженных профилей и изменяют угол наклона общей нормали. Мгновенный полюс зацепления смещается, и мгновенное передаточное отношение выражается через функцию кинематической погрешности. [9]
Погрешностью профиля зуба ffr ( рис. 12.9, в) называют расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными торцовыми профилями 1, между которыми размещается действительный торцовый активный профиль 2 зуба колеса. Под действительным торцовым профилем зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба зубчатого колеса плоскостью, перпендикулярной к его рабочей оси. [10]
Измерение погрешности профиля зубьев производится на эволь-венто Мерах различных конструкций, а также путем сравнения действительного и теоретического профилей при помощи проекторов. [11]
При наличии погрешностей профиля зубьев вынуждающие силы действуют только на зубцовой и кратных ей частотах. [12]
Принятые обозначения: / - допуск на погрешность профиля зуба колеса; fp, - предельные отклонения шага колеса; Л - допуск на колебание измерительного межосевого расстояния на одном зубе. [13]
Блок-схема универсального эвольвентомера фирмы Голдер Микрон. [14] |
Эвольвентомер, созданный английской фирмой Голдер Микрон, определяет погрешность профиля зуба путем измерения фазового сдвига между угловой скоростью контролируемого колеса и скоростью перемещения линейки-ползуна. Радиальная растровая решетка 10 закреплена на одной оси с измерительным колесом, линейная решетка / находится на ползуне. [15]