Cтраница 2
Изменение длины линии зацепления при фланкировании зубьев.| Схема зубчатой передачи с присоединенными массами. [16] |
Кроме того, величина и характер избыточного перемещения являются следствием погрешности профиля зубьев и радиального биения ( эксцентриситета) венцов зубчатых колес. [17]
Данные, полученные при двухпрофиль-ной проверке зубчатых колес, представляют собой взаимодействие погрешностей левых и правых профилей зубьев и не выявляют их кинематической погрешности. Этот метод контроля применяется лишь для 6 - й и более грубых степеней точности зубчатых колес, полученных при двухпрофиль-ной обработке, например, червячной или модульной фрезой или шевером. [18]
Вероятные источники погрешностей у зубчатых колес при зубошлифовании двумя тарельчатыми кругами. [19] |
При нарезании зубчатого колеса фрезой, точно не соответствующей числу его зубьев, неизбежна погрешность профиля зуба. [20]
Коэффицент KUV уплывает внутреннюю динамику нагружения, связанную прежде сего с ошибками шагов зацепления и погрешностями профилей зубьев шестерни и колеса. Значения K / fv принимают по табл. 2.6 в зависимости от степени точности передачи по нормам плавности, окружной скорости и твердости рабочих поверхностей. [21]
Циклические погрешности профиля зубьев долбяка не оказывают существенного влияния на винтовую линию косых зубьев, но вызывают погрешности профиля зубьев, а также нарушение прямолинейности контактных линий косых зубьев. [22]
Циклическая погрешность зубцовой часто ты колеса; fpbr - отклонение шага зацепления; - f [ r - погрешность профиля зуба; Гр ( Г - отклонение шага ( углового); 1 г - колебание измерительного межосевого расстояния на одном зубе; fz r - циклическая погрешность зубчатого колеса. [23]
Зубчатые колеса, имеющие забоины и заусенцы перед хонингованием, целесообразно обкатывать на специальном станке или приспособлении между тремя накатниками под нагрузкой для устранения погрешностей профиля зубьев. [24]
Допуск на кинематическую погрешность зубчатого колеса F следует определять как сумму допуска на накопленную погрешность шага колеса / в зависимости от степени по нормам кинематической точности и допуска на погрешность профиля зуба ff, назначаемого в зависимости от степени точности по нормам плавности. [25]
Допуск на кинематическую погрешность зубчатого колеса F t следует определять как сумму допуска на накопленную погрешность шага колеса FP в зависимости от степени по нормам кинематической точности и допуска на погрешность профиля зуба / / ( назначаемого в зависимости от степени точности по нормам плавности. [26]
Погрешности зубчатого колеса, влияющие на плавность его. [27] |
Эти погрешности ограничиваются допусками: для зубчатой передачи - fio, для зубчатого колеса - f h причем f, fp ff, mefp, - предельное отклонение шага; jj - - допуск на погрешность профиля зуба. [28]
Зубообкатвые колеса. [29] |
У обкатников, предназначенных для обкатывания зубчатых колес степени точности 7 по СТ СЭВ 642 - 77, устанавливают следующие допуски: на радиальное биение по диаметру вершин зубьев 0 005 мм; на торцовое биение 0 003 мм; на погрешность профиля зубьев 0 005 мм; на направление зубьев на длине 8 мм не более 0 004 мм; на кинематическую погрешность колеса 0 015 мм; на местную кинематическую погрешность колеса 0 004 мм; на радиальное биение зубчатого венца не более 0 005 мм. [30]