Cтраница 1
Кинематическая погрешность колеса возникает в колесе из-за кинематической погрешности в обработке и радиального биения зубчатого венца. [1]
Кинематическая погрешность колеса непосредственно выявляется при комплексном однопрофильном контроле. Контроль заключается в непрерывном сопоставлении углового положения измерительного колеса, ведомого проверяемым колесом, с положением, которое должно занимать измерительное колесо при отсутствии погрешностей у проверяемого колеса. [2]
Кинематическая погрешность колеса и накопленная погрешность окружного шага на /, окружности ( или на дуге, соответствующей ближайшему целому числу зубьев) не должна превышать половины допуска 6Р % или 61 % соответственно. [3]
Кинематическая погрешность колеса складывается из кинематической погрешности обработки и радиального биения зубчатого венца. Поэтому стандартом допускается превышение одной из этих величин над предельным значением, если сумма обеих этих величин не превышает величины допуска на кинематическую погрешность колеса. [4]
Кинематическая погрешность колеса складывается из кинематической погрешности обработки и радиального биения зубчатого венца. Поэтому стандартом допускается превышение одной из этих величин над предельным значением, если сумма обеих этих величин не превышает величины допуска на кинематическую погрешность колеса. [5]
Кинематическая погрешность колеса и накопленная погрешность окружного шага являются комплексными показателями. [6]
Кинематическая погрешность колеса и накопленная погрешность окружного шага на V, окружности ( или на длине дуги, соответствующей ближайшему большему целому числу зубьев) не должна превышать соответственно половины допуска на кинематическую погрешность колеса ила половины допуска на накопленную погрешность окружного шага. [7]
![]() |
Измерение колебания измерительного межосевого расстояния. [8] |
Кинематическая погрешность колеса F ir определяется как наибольшая погрешность угла поворота проверяемого колеса за один оборот с точным зубчатым колесом на приборе в однопрофильном зацеплении. Однопрофильный контроль фиксирует комплекс ошибок, находящихся в зубчатом зацеплении, которые периодически повторяются один раз за каждый оборот колеса и приводят к периодическому ускорению или замедлению кинематической цепи станка или прибора. [9]
Кинематическую погрешность колеса выражают в линейных величинах и отсчитывают по дуге окружности, проходящей по середине высоты зуба. [10]
Кинематическую погрешность колеса выражают в линейных величинах и отсчитывают по дуге окружности, проходящей по середине высоты зуба. [11]
Кинематической погрешностью колеса называется наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении с точным колесом. [12]
Если кинематическая погрешность колес при контроле их на рабочей оси не превышает допустимых значений и требование селективной сборки не выдвигается, то контроль кинематической точности передачи не обязателен. Если контролируют кинематическую точность передачи и она соответствует требованиям стандарта, то контроль кинематической точности колес не обязателен. [13]
Если кинематическая погрешность колес при контроле их на рабочей оси не превышает допускаемых значений и требование селективной сборки не выдвигается, то контроль кинематической точности передачи не обязателен. Если контролируемая кинематическая точность передачи соответствует требованиям стандарта, то контроль кинематической точности колес не обязателен. [14]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца, а для прямозубых колес и погрешностей основного шага. [15]