Кинематическая погрешность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Кинематическая погрешность - колесо

Cтраница 3


При однопрофильном контроле выявляется кинематическая погрешность колеса - по наибольшей разности показаний за один оборот, а также циклическая погрешность - по средней величине многократно повторяющихся изменений показаний прибора в пределах одного оборота проверяемого колеса.  [31]

В приборе для контроля кинематической погрешности мелкомодульных аубча-тых колес модели БВ-5033 ( см. табл. 9.2) контролируемое колесо / ( рис. 9.4) заце пляется с измерительной рейкой 3 соответствующего модуля.  [32]

Максимальная суммарная погрешность называется кинематической погрешностью колеса; она вызывается всеми неточностями изготовления данного колеса. Составляющая кинематической погрешности, период которой определяется углом поворота колеса на один оборот, возникает вследствие биения венца ( эксцентриситета) и накопленной ошибки окружного шага. Накладывающаяся на нее циклическая погрешность обусловлена разностью соседних окружных шагов и, главное, отклонениями профиля зубьев от идеального. В последнем случае частота циклической погрешности совпадает с частотой перехода зацепления с зуба на зуб.  [33]

Полная ошибка передачи определяется кинематическими погрешностями колес ( б F) и боковыми зазорами в зацеплении: те и другие являются комплексными первичными ошибками.  [34]

35 Погрешность углового положения. [35]

Контролем этих двух составляющих выясняется полная кинематическая погрешность колеса, и обычно, сточки зрения эксплуатационных требований, вполне допустимо, чтобы одна из погрешностей превосходила допускаемую величину, если суммарное проявление обеих составляющих не превосходит заданной нормы.  [36]

Циклической погрешностью AF называется составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот.  [37]

Под циклической погрешностью понимают составляющую кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющуюся за один оборот.  [38]

Погрешность обката Аф2 - составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца и погрешностей основного шага. Выражается в угловых секундах.  [39]

Циклическая погрешность AF - составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот.  [40]

Для цилиндрических колес предельные отклонения кинематической погрешности колеса, накопленной погрешности окружного шага, циклической погрешности и разности окружных шагов определяются по окружности, проходящей посередине высоты зуба, с центром на оси вращения колеса, в сечении, перпендикулярном оси колеса.  [41]

Под погрешностью обката понимается составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца, а для прямозубых колес и погрешностей основного шага.  [42]

Циклическая погрешность представляет собой составляющую кинематической погрешности колеса. Эта погрешность определяется постоянством передаточного отношения в пределах оборота колеса на один зуб и характеризуется волнистостью боковых поверхностей зубьев колеса. Циклические погрешности зубчатых колес сказываются на качестве профиля и равномерности окружного шага, а следовательно, и на накопленной погрешности этого параметра. Несмотря на незначительную величину, циклическая погрешность в быстроходных зубчатых передачах является причиной чрезмерного шума, вибрации, а подчас и аварий механизма.  [43]

Поэтому при сохранении допуска на кинематическую погрешность колеса расширение допуска ня циклическую погрешность более чем на одну степень вызывает заметное уменьшение допускаемого значения кинематической погрешности и делает практически невозможным изготовление такого колеса.  [44]

Поэтому при сохранении допуска на кинематическую погрешность колеса расширение допуска на циклическую погрешность более чем на одну степень вызывает заметное уменьшение допускаемого значения кинематической погрешности и делает практически невозможным изготовление такого колеса.  [45]



Страницы:      1    2    3