Cтраница 2
Составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот. [16]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца и погрешностей, вызванных неточностью инструмента. [17]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца, а для прямозубых колес - и погрешностей основного шага. [18]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца. [19]
Составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот. [20]
Составляющая кинематической погрешности колеса, многократно повторяющаяся за его оборот. [21]
Составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот. [22]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца, а для прямозубых колес - и погрешностей основного шага. [23]
Составляющая кинематической погрешности колеса, определяемая при исключении радиального биения зубчатого венца. [24]
Составляющая кинематической погрешности колеса, периодически многократно повторяющаяся за его оборот. [25]
Под кинематической погрешностью колеса понимается наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота при однопрофильном зацеплении его с точным колесом. По классической схеме в приборе для комплексного однопрофильного контроля используются два диска, расположенные - соосно с контролируемыми колесами. В одной паре диск и колесо расположены на различных концентричных шпинделях. [26]
![]() |
Принципиальная схема измерения кинематической погреш. [27] |
Для проверки кинематической погрешности конических зуб-ччтых колес и передач используют однопрофильные приборы, аналогичные приборам для проверки кинематических погрешностей цилиндрических зубчатых колес. В данном случае мгновенные передаточные отношения и перемещения ведомого зубчатого колеса 2, сопрягаемого с ведущим колесом 3, непрерывно сравниваются с передаточным отношением точных фрикционных конусов / и 4 или обкатного диска и конуса. [28]
Для характеристики кинематической погрешности колеса путем дифференцированной проверки отдельных параметров обычно выбирают такие два параметра, из которых один выявляет радиальную составляющую кинематической погрешности колеса, а другой - тангенциальную. [29]
При контроле выявляют кинематическую погрешность колеса по наибольшей разности показаний за один оборот, а также циклическую погрешность по средней величине периодически многократно повторяющихся изменений показаний прибора в пределах одного оборота контролируемого колеса. [30]