Автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Автопоезд

Cтраница 1


Автопоезд следует эксплуатировать на автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.  [1]

2 Знак Ограничение веса. Автопоезд может двигаться за знак, так как автомобиль и прицеп каждый в отдельности не превышает веса, указанного на знаке. [2]

Автопоезд ( с одним или несколькими прицепами) может двигаться за знак, если его общий вес превышает вес, указанный на знаке, но каждое в отдельности транспортное средство не болите веса, указанногоЗна, знаке.  [3]

Автопоезда в составе седельных тягачей и специализированных полуприцепов являются практически единственно приемлемым типом подвижного состава для перевозок крупнотоннажных контейнеров.  [4]

5 Схемы пневматических систем тормозов автопоездов ( движение воздуха при отпущенной педали тормоза показано сплошными стрелками. при нажатии на педаль - прерывистыми. [5]

Автопоезда оборудуются тормозными системами с пневматическим приводом. Тормозная система должна обеспечивать синхронное торможение колес автомобиля-тягача и колес прицепа или полуприцепа. Кроме того, в случае аварийного отрыва прицепа или полуприцепа система должна обеспечить торможение их колес.  [6]

Автопоезда в составе грузовых автомобилей с прицепами наиболее эффективны при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием и при больших расстояниях перевозок.  [7]

Автопоезд на поворотах должен двигаться по дуге большего радиуса, а при движении задним ходом необходимо зафиксировать переднюю ось прицепа стопорным устройством. Загрузку прицепов следует производить равномерно, при этом нельзя допускать перегрузки передней оси. Буксировать груженый прицеп порожним автомобилем не разрешается. Во время работы на линии водитель автопоезда должен следить за состоянием полуприцепа и буксирных устройств.  [8]

Автопоезд, состоящий из автобуса и пассажирского прицепа с одинаковым внешним оформлением кузовов.  [9]

Автопоезда прицепные ( с прицепами) и полуприцепные ( седельные тягачи с полуприцепами) целесообразно применять во всех случаях, когда партионность отправляемых грузов не ниже грузоподъемности автопоезда, а также когда имеются достаточные фронты погрузки, выгрузки и подъезды к ним и предельные уклоны на дорогах обеспечивают возможность их рационального использования.  [10]

Автопоезд состоит из автомобиля и прицепа, характеристики которых приведены в числителе и соответственно в знаменателе.  [11]

Автопоезда с прицепами выравниваются только движением вперед.  [12]

Автопоезда для перевозки панелей и ферм и длинн OjM е р н ы х грузов. Полуприцепы для перевозки панелей и различных строительных конструкций выполняются низкорамными с кассетами в виде пространственных ферм или стойками для установки изделий. Большинство панелей перевозится в вертикальном положении с креплением в кассетах. Для транспортировки настилов, панелей и других изделий, перевозимых в горизонтальном положении, применяют полуприцепы общего назначения, специально переоборудованные для таких грузов. На стандартные платформы со снятыми бортами устанавливают поперечные балки для крепления изделий. Так как ширина перевозимых строительных деталей бывает различной, а при установке в кузове они должны иметь опоры по краям, то поперечные балки в ряде случаев выполняют раздвижными.  [13]

Автопоезда - цементовозы имеют цистерну, установленную на полуприцепе с оборудованием для погрузки и выгрузки цемента.  [14]

Автопоезда, состоящие из тягача и прицепа тяжеловоза или полуприцепа, имеют более высокую скорость передвижения, чем тракторы. Зимой вместо специальных прицепов-тяжеловозов можно, а в ряде случаев более выгодно, применять монтажные сани грузоподъемностью 20 - 25 тс.  [15]



Страницы:      1    2    3    4