Cтраница 4
Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. [46]
Применение автопоездов позволяет увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. К прицепному подвижному составу относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. [47]
Водители автопоездов и буксирующих транспортных средств, приближаясь к переезду, обязаны проверить исправность сцепных устройств. [48]
Для автопоездов, состоящих из автомобиля-самосвала и прицепа с самосвальным кузовом, расход жидкого топлива по нормам слагается из расхода по норме на ездку с грузом и расхода по норме на пробег. [49]
Длина автопоезда не должна превышать 24 м для тягача с несколькими прицепами и 20 м для тягача с одним прицепом. [50]
Фонари автопоезда ( три) типа УП101 - В установлены на крыше кабины автомобилей КамАЗ - 5320, 5410 и 53202, включаются водителем при помощи специального выключателя при движении автомобиля с прицепом или полуприцепом. [51]
Движение автопоезда нельзя начинать, пока не погаснут лампы аварийной сигнализации давления в контурах тормозной системы. [52]
Использование автопоездов обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности автомобилей и автомобилей-тягачей, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива на 1 ткм ( на 1 т перевезенного груза), снижение себестоимости перевозки груза. [53]
Применение автопоездов сокращает потребность в подвижном составе и снижает себестоимость перевозок. [54]
Движение автопоездов при перевозках по системе тяговых плеч организуется по часовым графикам. Графики движения составляют с учетом дорожных условий и затрат времени на перецепку полуприцепов в конечных пунктах тягового плеча. Скорости движения должны снижаться в осенне-зимний период в связи с сокращением светлого времени суток и ухудшением метеорологических условий. После разработки графика движения для его уточнения проводится пробный рейс автопоезда с полной нагрузкой под наблюдением комиссии. Затем графики движения утверждают и составляют расписание движения по данной автомобильной дороге, в котором указывают дни и часы прибытия и отправки автопоездов для каждого пункта. [55]