Автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Автопоезд

Cтраница 2


Автопоезда наиболее целесообразно применять на дорогах, имеющих ровное и твердое покрытие и продольный профиль без больших и затяжных подъемов. Количество прицепов в составе автопоезда определяется запасом мощности двигателя и дорожными условиями.  [16]

Автопоезда могут въезжать на место открытого хранения и выезжать с него только передним ходом без применения заднего хода при повороте в проезде.  [17]

Автопоезда но сравнению с одиночными автомобилями Toil же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенную на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось. Применение специализированных прицепов и полуприцепов позволяет улучшить использование подвижного состава и тем самым способствует более широкому применению автопоездов.  [18]

Автопоезда по сравнению с одиночными автомобилями той же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенные на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось.  [19]

Автопоезд может состоять из автомобиля с прицепом или седельного тягача с полуприцепом.  [20]

Автопоезда могут быть двух типов - это состоящие из автомобиля-тягача, одного или нескольких прицепов и автомобиля ( седельного тягача) и полуприцепа. Во втором случае тягач оборудуют седель-но-поворотным устройством, на которое опирается полуприцеп. Масса груза при этом передается одновременно на транспортное и прицепное средство. Важным преимуществом таких автопоездов является компактность и маневренность.  [21]

Автопоезд ЗИЛ-130 с двухосным прицепом, вес которого равен 3 т, при пробеге 100 км выполнил работу, равную 600 ткм.  [22]

Пассажирские автопоезда обычно состоят из автобуса-тягача и пассажирского прицепа или тягача и пассажирского полуприцепа.  [23]

Автопоезда ЗИЛ-130В-ММЗ-5848 и МАЗ-504-5245 предназначены для перевозки но дорогам тяжелых грузов.  [24]

Одиночный лесовозный автопоезд, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Совсем иное дело, когда при больших объемах вывозки леса - совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по лесовозным дорогам и перевозящих сортименты, хлысты, материалы и другие сопутствующие грузы.  [25]

Современные Труботранспортные автопоезда оборудованы тормозными устройствами на роспусках, что обеспечивает безопасность движения. Для предотвращения повреждения покрытия при перевозке изолированных труб используют приспособления ПП31 ( рис. 10), имеющие три степени свободы поворота ложемента трубы и оборудованные мягкими прокладками.  [26]

Технические данные автопоезда АП-1 следующие.  [27]

28 Влияние удельной мощности N на средние. [28]

Оба автопоезда оборудованы двигателями концерна Фиат с очень высокой приспособляемостью по частоте вращения и моменту.  [29]

Этот автопоезд предназначен для транспортирования неагрессивных жидкостей и подачи их к насосным установкам для нагнетания в скважины при различных промывочно-продавоч-ных работах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4