Cтраница 2
Автопоезда наиболее целесообразно применять на дорогах, имеющих ровное и твердое покрытие и продольный профиль без больших и затяжных подъемов. Количество прицепов в составе автопоезда определяется запасом мощности двигателя и дорожными условиями. [16]
Автопоезда могут въезжать на место открытого хранения и выезжать с него только передним ходом без применения заднего хода при повороте в проезде. [17]
Автопоезда но сравнению с одиночными автомобилями Toil же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенную на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось. Применение специализированных прицепов и полуприцепов позволяет улучшить использование подвижного состава и тем самым способствует более широкому применению автопоездов. [18]
Автопоезда по сравнению с одиночными автомобилями той же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенные на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось. [19]
Автопоезд может состоять из автомобиля с прицепом или седельного тягача с полуприцепом. [20]
Автопоезда могут быть двух типов - это состоящие из автомобиля-тягача, одного или нескольких прицепов и автомобиля ( седельного тягача) и полуприцепа. Во втором случае тягач оборудуют седель-но-поворотным устройством, на которое опирается полуприцеп. Масса груза при этом передается одновременно на транспортное и прицепное средство. Важным преимуществом таких автопоездов является компактность и маневренность. [21]
Автопоезд ЗИЛ-130 с двухосным прицепом, вес которого равен 3 т, при пробеге 100 км выполнил работу, равную 600 ткм. [22]
Пассажирские автопоезда обычно состоят из автобуса-тягача и пассажирского прицепа или тягача и пассажирского полуприцепа. [23]
Автопоезда ЗИЛ-130В-ММЗ-5848 и МАЗ-504-5245 предназначены для перевозки но дорогам тяжелых грузов. [24]
Одиночный лесовозный автопоезд, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Совсем иное дело, когда при больших объемах вывозки леса - совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по лесовозным дорогам и перевозящих сортименты, хлысты, материалы и другие сопутствующие грузы. [25]
Современные Труботранспортные автопоезда оборудованы тормозными устройствами на роспусках, что обеспечивает безопасность движения. Для предотвращения повреждения покрытия при перевозке изолированных труб используют приспособления ПП31 ( рис. 10), имеющие три степени свободы поворота ложемента трубы и оборудованные мягкими прокладками. [26]
Технические данные автопоезда АП-1 следующие. [27]
Влияние удельной мощности N на средние. [28] |
Оба автопоезда оборудованы двигателями концерна Фиат с очень высокой приспособляемостью по частоте вращения и моменту. [29]
Этот автопоезд предназначен для транспортирования неагрессивных жидкостей и подачи их к насосным установкам для нагнетания в скважины при различных промывочно-продавоч-ных работах. [30]