Cтраница 1
Погрузка горной массы осуществляется погрузочными машинами типа ППН и ПНБ. При этом следует отметить, что применение машин типа 1ПНБ - 2 и 2ПНБ - 2 на породах с коэффициентом крепости свыше 8 приводит к повышенному износу этих машин и, как следствие, к снижению показателей надежности. Отмеченное обстоятельство приводит к значительному увеличению затрат на техническое обслуживание машин. При погрузке пород крепостью-выше средней ( / Г 8) целесообразнее использовать ковшовые погрузочные машины, на показатели надежности которых кре пость пород не оказывает заметного влияния. [1]
Погрузка горной массы осуществляется погрузочными машинами типа УП-3, доставка горной массы по камерам самоходными вагонетками и скребковыми конвейерами типа КСК-30 и КСП-1М. [2]
Погрузка горной массы экскаватором в забоях с контактными сетями электрифицированного транспорта в думпкары или другие емкости допускается при условии осуществления мероприятий по безопасным методам работы, включая защиту, от прикосновения ковшом к контактному проводу. Мероприятия утверждаются техническим руководителем организации. [3]
Погрузку горной массы при проведении подготовительных выработок буровзрывным способом, полезного ископаемого при камерных системах разработок, а также при системах с выпуском руды непосредственно на выработки откаточного горизонта производят погрузочными машинами. [4]
Механизмы для погрузки горной массы выбирают с учетом соответствия параметров ( габаритов и производительности) машины площадям поперечного сечения выработок, необходимым темпам их проведения и крепости пород. [5]
Бурение скважин и погрузка горной массы независимы друг от друга во времени и в пространстве. Это позволяет бурить без прекращения погрузки. Для производства очередной отбойки необязательно зачищать грудь забоя и погружать всю отбитую в предыдущем цикле горную массу. Это значительно расширяет возможности организации труда. [6]
Занимается разгрузкой и погрузкой горной массы на механизированных эстакадах, подкатной и откатной груженых и порожних вагонеток вручную и механизмами. Участвует под руководством взрывника в заряжании скважин и шпуров с доставкой взрывчатых вещест к месту производства взрывных работ. Бурит шпуры и подбурки вручную. Устанавливает ограждения и предупредительные знаки, подает и принимает сигналы. Очищает вагоны, вагонетки, автомобильные дороги и железнодорожные пути. Смазывает вагонетки, машины и механизмы, собирает отработанное масло. Участвует в приготовлении глинистых, цементных, известковых и других растворов. Осуществляет погрузку, выгрузку и транспортировку грузов гужевым транспортом. Дезинфицирует помещения и убирает нечистоты. [7]
Перегружатели обеспечивают непрерывность процесса погрузки горной массы в партию вагонеток. [8]
![]() |
Погрузочно-доставочная машина ПДВ-2. [9] |
Более 50 % общего времени погрузки горной массы расходуется на обменные и маневровые операции, связанные с загрузкой средств призабойного транспорта. Основной задачей последнего является передача груза от погрузочной машины на основные транспортные средства шахты или рудника - поезда или магистральные конвейеры. [10]
Проведение горных работ по выемке и погрузке горной массы, управление основными механизмами в шахте и на карьере, контроль и учет их работы - все эти операции требуют применения специальных систем и аппаратуры, выполнение которых нельзя представить без современных устройств промышленной электроники. [11]
Выемку пород экскаваторами обычно совмещают с погрузкой горной массы на транспортные машины. [12]
Запрещается находиться в зоне действия ковша при погрузке горной массы погрузочной машиной, следует работать на подножке машины. [13]
Паспорт массового взрыва должен предусматривать после проведения взрыва и погрузки горной массы составление технического отчета о результатах взрыва - выход негабарита, наличие порогов, отказов, данные по погрузке горной массы и другие сведения. [14]
Результаты хронометражных наблюдений показали, что производительность машины при погрузке горной массы достаточная, но довольно низкая фактическая эксплуатационная производительность зависит главным образом от недостаточно четкой организации работ в камере, а также от неудовлетворительной работы рельсового транспорта. [15]