Cтраница 2
Для котлов средней паропроизводительности 50 и 75 т / ч блочной поставки для разгрузки, кантовки и погрузки блоков следует предусматривать два железнодорожных крана. [16]
Подъем и установка объемных монтажных блоков производятся при помощи тех же средств ( траверс, стропов), которые применяются при погрузке блоков. Строповка этого блока произведена при помощи системы вспомогательных монтажных рам: горизонтальной /, двух вертикальных 2, располагаемых по бокам монтажного блока, а также средних и нижних прогонов 3, соединяющих между собой боковые рамы. [17]
К моменту начала монтажа блоки продуктового змеевика, собранные и испытанные в цехе или на площадке подготовительных работ, в соответствии с графиком отправляют на монтажную площадку. Погрузку блоков потолочного и подового экранов производят мостовым краном цеха, а на площадке - самоходным краном. Во избежание повреждений при погрузке, перевозке и разгрузке блоки соединяют инвентарными траверсами; их используют также при монтаже блоков. [18]
Значительные размеры и масса экранных блоков, а также недостаточная их жесткость определяют необходимость строповки блоков при погрузке на железнодорожные платформы с захватом в четырех - восьми точках. Схема погрузки блоков выбирается, исходя из возможности их подачи в монтажную зону и размеров монтажного проема в торцевой стене здания. [19]
На каждой платформе размещают по одному комплекту стрелочного перевода с расположением блоков в следующем порядке: первым грузят рамный, вторым - средний, третьим - крестовинный. Такой порядок погрузки блоков позволяет укладывать стрелочный перевод непосредственно с платформы, начиная с крестовины. При укладке перевода со стрелки необходимо первый и второй блоки снять с платформы на свободную площадку, уложить в путь стрелку, а потом средний и крестовинный блоки. [20]
Полуприцеп-самопогрузчик СП-30 состоит из П - образной грузозахватной рамы, ходовой части, устройства для крепления блоков и тягово-сцепного устройства для соединения с самоходным транспортным средством. К месту погрузки блока полуприцеп-самопогрузчик СП-30 буксируют трактором К-701. При помощи гидроцилиндров поднимают концы грузовых балок и полуприцеп надвигают на блок. Передний конец полуприцепа с блоком, подвешенным на передних стропах, поднимают вверх до тех пор, пока задние стропы не опустятся до задних монтажных цапф. Задние стропы также закрепляют за задние монтажные цапфы ( рис. 82 в), а раму опускают в горизонтальное положение. [21]
Погрузка на железнодорожный сцеп из двух платформ монтажного блока массой 84 7 т каркаса парогенератора.| Схема строповки блока массой 78 4 т фронтовой стены каркаса парогенератора типа ТП-100. [22] |
Полная длина ( по осям сцепления) железнодорожных платформ составляет: двухосной - 10424 мм; четырехосной - 14620 мм. Подъем и погрузку блока необходимо осуществлять двумя кранами, соответственно распределив между ними массу монтажного блока. [23]
Специальный полуприцеп-самопогрузчик СП-30 предназначен для эксплуатации на заводских, накопительных и перевалочных площадках. Полуприцеп-самопогрузчик буксируют транспортно-погрузочным средством к месту погрузки блока. Концы грузовых балок поднимают, и транспортное средство надвигают на блок так, чтобы грузозахваты, расположенные на балках, оказались против монтажных цапф блока. [24]
Монтажный блок, погруженный на железнодорожный сцеп из трех платформ, подается в помещение парогенераторов для монтажа. Поскольку для установки монтажного блока в проектное положение требуется другая строповка, то стропы, предназначенные для погрузки блока, после его укладки на сцеп снимаются. [25]
Схема погрузки блоков стрелочного перевода в полувагон. [26] |
При погрузке, закреплении и перевозке к месту работ блоков стрелочных переводов на платформах, оборудованных съемными устройствами, необходимо руководствоваться положениями, изложенными в Инструкции по закреплению пакетов звеньев рельсо-шпальной решетки на четырехосных платформах и о порядке следования укладочных и разборочных поездов. При этом способе блоки грузят в полувагон, который предварительно оборудуют съемными приспособлениями для опоры блоков, чтобы блоки не выходили за пределы габарита погрузки. Порядок погрузки блоков и расположение их в полувагоне соответствуют второму способу перевозки. Полувагоны со съемными приспособлениями также необходимо возвращать на базу в порожнем состоянии, если снимаемые звенья пути или стрелочные переводы не вывозятся на базу в этих полувагонах. [27]
Стрелочный перевод на железобетонных плитах ( видна кресто-винная часть. [28] |
Работы по сборке переводов на производственных или специальных базах организуют на специальных стендах механизированным способом. После сборки обыкновенные стрелочные переводы расчленяют, как правило, на 3 - 4 блока, как это показано на рис. 197, и грузят на подвижной состав. Если новый перевод собирают около места укладки, то необходимость погрузки блоков на подвижной состав и их перевозки отпадает. [29]
Турникет ( подвижный для погрузки на железнодорожную платформу крупногабаритных монтажных блоков. [30] |