Массовая погрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Массовая погрузка

Cтраница 3


Депо размещают на станциях: сортировочных, массовой подготовки порожняка под погрузку и на станциях массовой погрузки или выгрузки.  [31]

Служат для текущего отцепного ремонта вагонов на специально выделенных путях крупных грузовых сортировочных станций и станций массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов для погрузки на индустриальной основе с широким применением механизмов.  [32]

Состояние балластного слоя в основном зависит от пропущенного тоннажа и от дальности расположения участка от мест массовой погрузки угольных, рудных и торфяных маршрутов, сильно засоряющих балласт.  [33]

Депо для ремонта грузовых вагонов размещают на станциях - сортировочных, массовой подготовки вагонов к погрузке, массовой погрузки и выгрузки, а для ремонта пассажирских - в пунктах формирования поездов с числом приписанных вагонов более 400 и в пунктах оборота большого количества пассажирских поездов дальнего следования.  [34]

Сведения о погруженных и выгруженных грузах могут передаваться и из крупных грузовых пунктов, а в пункте массовой погрузки готовой продукции получение машинного носителя информации совмещается с выпиской накладных, для чего используются регистраторы информации.  [35]

36 План вагонного депо. [36]

Для обеспечения высокопроизводительного и качественного обслуживания, а при необходимости ремонта вагонов пункты подготовки вагонов располагаются в местах массовой погрузки и выгрузки грузов или посадки пассажиров, а пункты технического обслуживания - на сортировочных станциях и промежуточных станциях, где предусмотрено техническое обслуживание вагонов.  [37]

Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в ва-гошшх депо, в пунктах технического осмотра, на специально выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки.  [38]

Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в вагонных депо, в пунктах технического осмотра, на специальна выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки.  [39]

Тормозное оборудование вагонов осматривают и ремонтируют в вагонных депо, на станциях формирования поездов, в пунктах технического обслуживания вагонов ( ПТО), на станциях массовой погрузки и выгрузки. Здесь устраняют все неисправности тормозного оборудования, проверяют их действие и тем самым обеспечивают их надежную работу в пути следования. Подготавливают тормоза осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического обслуживания под контролем старшего по смене или старшего осмотрщика-автоматчика. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах приписки и оборота пассажирских поездов осмотрщики-автоматчики должны также проверить исправность и действие ручных тормозов.  [40]

Сроки между ремонтами пути зависят от типа рельсов, рода балласта, количества прошедших по пути тонн груза, а также от удаленности участков от мест массовой погрузки угля, руды, торфа и других сыпучих грузов, засоряющих балластный слой.  [41]

Осмотр и ремонт тормозного оборудования вагонов производится в вагонных депо, на станциях формирования поездов, в пунктах технического осмотра вагонов ( ПТО), на станциях массовой погрузки и выгрузки. Здесь устраняют все неисправности тормозного оборудования, проверяют действие тормозов и тем самым обеспечивают их надежную работу в пути следования. Тормозное оборудование вагонов подготавливают осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического осмотра под контролем старшего по смене или старшего осмотрщика-автоматчика. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах приписки и оборота пассажирских поездов осмотрщики-автоматчики должны также проверить исправность и действие ручных тормозов.  [42]

Для ускорения оборота вагонов, сокращения затрат труда и обеспечения согласованности в действиях работников станции и подъездных путей при значительном грузообороте открывают филиалы грузовых контор непосредственно на подъездных путях в районах массовой погрузки и разгрузки. Порядок их работы зависит от местных условий и определяется единым технологическим процессом и договором на эксплуатацию подъездного пути.  [43]

Периодичность среднего и подъемочного ремонтов пути зависит от удаленности участков от мест массовой погрузки таких сыпучих грузов, как уголь, руда, торф и др. Чем ближе участок расположен к местам массовой погрузки указанных грузов, тем интенсивнее балластный слой засоряется, тем чаще требуется средний ремонт пути.  [44]

Осмотр и текущий ремонт вагонов производят в пунктах массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку, на сортировочных и участковых станциях и в крупных пунктах формирования порожняковых составов, направляемых для массовой погрузки гля, руды, нефтепродуктов, леса и хлеба.  [45]



Страницы:      1    2    3    4