Cтраница 1
Пневмоколесные погрузчики на незначительные расстояния перебрасывают с объекта на объект своим ходом по любому дорожному покрытию, так как они не повреждают его. [1]
![]() |
Пневмогусеничное колесо. [2] |
Пневмоколесные погрузчики более маневренны, чем гусеничные. Применение у них пневмогусеничных колес ( рис. 75) обеспечивает такие же тягово-сцепные качества и малое давление на грунт, как и у гусеничных. [3]
![]() |
Классификация строительных одноковшовых погрузчиков. [4] |
Пневмоколесные погрузчики выполняют по четырехколесной схеме с трехточечной подвеской ходовой части. [5]
Пневмоколесные погрузчики изготовляют фронтальные с жесткой рамой и с шарнирно-сочлененной рамой и полуповоротного типа. [6]
Пневмоколесные погрузчики обладают по сравнению с гусеничными более высокой мобильностью и маневренностью и могут работать в стесненных условиях ( на небольших строительных площадках, грузовых дворах, складах и др.), а также на объектах ( пунктах грузопере-работки) с рассредоточенными объемами работ. [7]
![]() |
Погрузчик на колесном тракторе. [8] |
Пневмоколесные погрузчики на базе колесных тракторов общего и промышленного назначения, как правило, малой грузоподъемности, поэтому используют их на легких погрузочных работах на строительной площадке или на ремонтных и дорожных работах в городских условиях. [9]
Скребковые пневмоколесные погрузчики ( снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером применяют и для погрузки в транспортные средства неабразивных и сыпучих мелкокусковых материалов. [10]
![]() |
Ковшовые погрузчики. [11] |
Одноковшовые фронтальные пневмоколесные погрузчики обладают высокой маневренностью, мобильностью и производительностью, что позволяет широко использовать их на погрузочно-раз-грузочных работах в строительстве и промышленности на перегрузке сыпучих и кусковых материалов на промышленных базах, складах, грузовых дворах, заводах, полигонах. [12]
![]() |
Фронтальный пневмоколесный погрузчик Д-561 Б. [13] |
Фронтальный пневмоколесный погрузчик модели Д-660 выполнен на базе серийно изготовляемого трактора К-702 или К-700 А. Принципиально конструкция погрузочного обору дования не отличается от рассмотренной выше. Силовым агрегатом является установленный на тракторе двигатель - дизель мощностью 147 кВт при 1700 об / мин коленчатого вала. В комплект погрузочного оборудования входят ковши обычные поворотные емкостью 1 5; 2 0; 2 7 м3 и двухчелюстной емкостью 1 8 мэ, вилочный захват, грузовой крюк и планировочный отвал. [14]
![]() |
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО-18. [15] |