Пневмоколесный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Пневмоколесный погрузчик

Cтраница 1


Пневмоколесные погрузчики на незначительные расстояния перебрасывают с объекта на объект своим ходом по любому дорожному покрытию, так как они не повреждают его.  [1]

2 Пневмогусеничное колесо. [2]

Пневмоколесные погрузчики более маневренны, чем гусеничные. Применение у них пневмогусеничных колес ( рис. 75) обеспечивает такие же тягово-сцепные качества и малое давление на грунт, как и у гусеничных.  [3]

4 Классификация строительных одноковшовых погрузчиков. [4]

Пневмоколесные погрузчики выполняют по четырехколесной схеме с трехточечной подвеской ходовой части.  [5]

Пневмоколесные погрузчики изготовляют фронтальные с жесткой рамой и с шарнирно-сочлененной рамой и полуповоротного типа.  [6]

Пневмоколесные погрузчики обладают по сравнению с гусеничными более высокой мобильностью и маневренностью и могут работать в стесненных условиях ( на небольших строительных площадках, грузовых дворах, складах и др.), а также на объектах ( пунктах грузопере-работки) с рассредоточенными объемами работ.  [7]

8 Погрузчик на колесном тракторе. [8]

Пневмоколесные погрузчики на базе колесных тракторов общего и промышленного назначения, как правило, малой грузоподъемности, поэтому используют их на легких погрузочных работах на строительной площадке или на ремонтных и дорожных работах в городских условиях.  [9]

Скребковые пневмоколесные погрузчики ( снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером применяют и для погрузки в транспортные средства неабразивных и сыпучих мелкокусковых материалов.  [10]

11 Ковшовые погрузчики. [11]

Одноковшовые фронтальные пневмоколесные погрузчики обладают высокой маневренностью, мобильностью и производительностью, что позволяет широко использовать их на погрузочно-раз-грузочных работах в строительстве и промышленности на перегрузке сыпучих и кусковых материалов на промышленных базах, складах, грузовых дворах, заводах, полигонах.  [12]

13 Фронтальный пневмоколесный погрузчик Д-561 Б. [13]

Фронтальный пневмоколесный погрузчик модели Д-660 выполнен на базе серийно изготовляемого трактора К-702 или К-700 А. Принципиально конструкция погрузочного обору дования не отличается от рассмотренной выше. Силовым агрегатом является установленный на тракторе двигатель - дизель мощностью 147 кВт при 1700 об / мин коленчатого вала. В комплект погрузочного оборудования входят ковши обычные поворотные емкостью 1 5; 2 0; 2 7 м3 и двухчелюстной емкостью 1 8 мэ, вилочный захват, грузовой крюк и планировочный отвал.  [14]

15 Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО-18. [15]



Страницы:      1    2    3