Пневмоколесный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Пневмоколесный погрузчик

Cтраница 2


Фронтальный пневмоколесный погрузчик повышенной проходимости модели ТО-18 ( рис. 48) имеет специализированное шасси из двух шарнирно сочлененных полу-рам - передней и задней, могущих поворачиваться одна относительно другой в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе в основном погрузочное оборудование, подобное примененному на погрузчиках Д-561 Б и Д-660, задняя полурама - дизель АМ-01, гидромеханическую коробку перемены передач и кабину. Передний, и задний мосты унифицированные, ведущие.  [16]

Управление пневмоколесными погрузчиками ( одноковшовыми, многоковшовыми и снегопогрузчиками) и работа на них разрешается лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобилей, выданное Госавтоинспекцией в соответствии с установленными правилами, и удостоверения на право управления погрузчиками и их обслуживания.  [17]

При работе пневмоколесных погрузчиков в качестве выемочно-погрузочного оборудования, когда расстояние перемещения породы не превышает 20 - 25 м, средневзвешенная скорость движения погрузчиков находится в пределах 1 0 - 1 8 м / с.  [18]

При работе пневмоколесных погрузчиков в качестве выемоч-но-транспоргных машин скорость их движения по карьерным автодорогам может приниматься равной нормативной скорости движения автосамосвалов в аналогичных условиях или определяться тяговыми расчетами по отдельным участкам движения.  [19]

20 Внедрение ковша в тяжелый грунт. [20]

Для этого наиболее рационально использовать пневмоколесные погрузчики, так как они лучше уплотняют материал, чем гусеничные, поэтому на данной площади можно разместить больше материала. По мере сооружения наклонного въезда погрузчик все время уплотняет его.  [21]

По типу ходовой части различают гусеничные и пневмоколесные погрузчики.  [22]

23 О. Схемы работы погрузчиков. [23]

Челноковая схема е возможна при работе пневмоколесного погрузчика с боковой разгрузкой или гусеничного погрузчика, поворачивающегося на 90 за счет движения гусениц в противоположных направлениях.  [24]

Правильная эксплуатация пневматических шин, устанавливаемых на пневмоколесные погрузчики, должна обеспечивать длительный срок их службы. Уход за шинами состоит в подкачке воздуха, ремонте проколов и порезов, замене шин. Особенно важное значение имеет поддержание в-них нормального внутреннего давления.  [25]

Склады бетоносмесительных установок СБ-Н5П, СБ-109А обслуживаются пневмоколесными погрузчиками.  [26]

Снегоочиститель плужный применяют в качестве сменного рабочего органа на пневмоколесных погрузчиках для расчистки шоссейных дорог, аэродромов и различных площадок от снега. Снегоочиститель навешивают на стрелу погрузчика и тяги рычажного механизма.  [27]

При доставке автомобильным самосвальным транспортом выгрузка осуществляется в отвал с последующим штабелированием пневмоколесными погрузчиками.  [28]

29 Штабелирование материала пневмоколесным погрузчиком. [29]

При отсыпке материала экскаватором-драглайном, транспортерами или гусеничными погрузчиками штабель уплотняется недостаточно для работы пневмоколесного погрузчика. Кроме того, естественный угол залегания материала, равный примерно 40, слишком велик для въезда пневмоколесного погрузчика. Следовательно, и в этом случае работу начинают с сооружения нормального въезда.  [30]



Страницы:      1    2    3