Cтраница 1
Фронтальный погрузчик Д-653 108. [1] |
Полуповоротные погрузчики выпускаются в СССР и за рубежом. Это погрузчики с поворотной платформой, на которой монтируется стрела с рабочим органом. [2]
Полуповоротный грейферный погрузчик ТО-3 ( Д-451 А. [3] |
Полуповоротные погрузчики оснащены комплектом сменных рабочих органов. [4]
Полуповоротные погрузчики целесообразно использовать при выполнении погрузочных работ в стесненных условиях. [5]
Полуповоротный погрузчик Д-451 ( рис. 17 в) представляет собой самоходную пневмоколесную машину, состоящую из следующих основных узлов: специального пневмоколесного шасси с четырьмя ведущими колесами, на котором перед кабиной водителя на поворотном круге смонтировано погрузочное оборудование, состоящее из стрелы, рычажного механизма, гидроцилиндров подъема стрелы и поворота ковша. Погрузчик Д-451 часто работает с гидравлическим грейфером. [6]
Полуповоротный погрузчик ТО-3 ( Д-451 А) обычно работает с гидравлическим грейфером. Погрузчик подают к штабелю, затем стрелу с раскрытым грейфером опускают а разрабатываемый материал и смыкают челюсти грейфера. Замкнутый грейфер с материалом приподнимают на некоторую высоту и транспортируют к месту разгрузки, где его раскрывают, выгружая материал. [7]
Полуповоротный погрузчик Д-602. [8] |
Современные фронтальные и полуповоротные погрузчики снабжаются комплектом сменного рабочего оборудования. [9]
Автопогрузчик с длинной крановой стрелой. а - общий вид. б - схема грейфера. [10] |
Современные фронтальные и полуповоротные погрузчики со сложной шарнирнр-рычажной стрелой также снабжаются комплектом сменного рабочего оборудования. [11]
Органы управления пневмоколесным погрузчиком. рычаги включения. / - коробки передач. [12] |
В кабине управления полуповоротным погрузчиком ТО-3 ( Д-451 А) ( рис. 10) в отличие от фронтальных погрузчиков с гидромеханической трансмиссией имеется педаль 4 муфты сцепления, а ножная педаль управления подачей топлива отсутствует. [13]
На рис. 64 изображен полуповоротный погрузчик Д-602, изготовляемый Бердянским заводом дорожных машин на базе специального колесного шасси с двумя ведущими мостами. [14]
В строительные организации поставляют полуповоротные погрузчики моделей ХОН-053 и УН-050, которые изготавливают предприятия Чехословакии. [15]