Cтраница 2
Рычажный механизм. [16] |
Подробно устройство и работа элементов гидросистемы полуповоротных погрузчиков описаны в гл. [17]
Поворотная опора стрелы. [18] |
Наличие комплекта сменных рабочих органов позволяет использовать полуповоротные погрузчики при комплексной механизации тяжелых и трудоемких работ. [19]
Для работ с различными материалами и штучными грузами фронтальные и полуповоротные погрузчики оснащаются сменными рабочими органами - ковшами, вилами, крюками. [20]
Гидравлический грейфер. [21] |
По назначению и конструктивному исполнению одноименные сменные рабочие органы одноковшовых фронтальных и полуповоротных погрузчиков почти не отличаются друг от друга, поэтому в данном разделе рассматривается только гидравлический грейфер. [22]
Фронтальные погрузчики являются навесным оборудованием к колесным тягачам, а полуповоротные погрузчики монтируются на шасси специального исполнения. [23]
Загрузка бункера. [24] |
При работе фронтального погрузчика с ковшом с боковой выгрузкой или полуповоротного погрузчика значительно сокращается время на маневрирование. [25]
Погрузочно-транспортные схемы использования погрузчиков. [26] |
При использовании фронтальных погрузчиков с ковшом боковой разгрузки, а также перекидных и полуповоротных погрузчиков транспорт в процессе погрузки остается неподвижным. [27]
Поворотная опора стрелы ( рис. 118) является основанием для крепления рабочего оборудования полуповоротного погрузчика. Опора состоит из основания 2, при помощи которого она крепится к раме самоходного шасси, шарикового поворотного круга 3, поворотной плиты 5 с кронштейнами для присоединения стрелы и гидроцилиндров. [28]
В отличие от фронтальных погрузчиков, у которых стрела закреплена на неподвижном портале, стрела полуповоротного погрузчика установлена на специальном поворотном устройстве. Таким образом, она поворачивается в плане на 90 в обе стороны от среднего положения. Это дает возможность погрузчику работать на ограниченном пространстве, так как транспорт располагается рядом с погрузчиком, а выгрузка ведется поворотом стрелы без маневрирования самого погрузчика. [29]
Двигатели, устанавливаемые на гусеничных тракторах ДТ-55А, Т - ЮОМГП, Д-804 ПГ и пневмоколесных шасси полуповоротного погрузчика, многоковшовых погрузчиков и скребковых погрузчиков, представляют собой четырехтактные дизели с вертикальным рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением. [30]