Полуповоротный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Полуповоротный погрузчик

Cтраница 3


Компоновка и оборудование кабины и рабочего места водителя многоковшового погрузчика и снегопогрузчика ( см. рис. 6 и 7) в значительной мере унифицированы с одноименными узлами двухосных тягачей фронтальных и полуповоротных погрузчиков. Отличия этих кабин и рабочих мест от кабин фронтальных и полуповоротных погрузчиков заключаются в несимметричном положении их на шасси погрузчиков непрерывного действия и в несколько ином размещении органов управления ходовой частью и рабочим оборудованием. У них кабина расположена слева по ходу на выносных поперечных балках, опирающихся на лонже роны рамы шасси.  [31]

Мобильными и маневренными одноковшовыми погрузчиками являются погрузчики на пневмоколесном ходу. Одноковшовый полуповоротный погрузчик Д-451 с ковшом емкостью 0 4 м3 может иметь до 10 видов сменного оборудования, что делает его универсальным для применения на различных погрузочных работах в дорожном строительстве.  [32]

Двухосное шасси полуповоротного погрузчи-к а компонуется из узлов, одинаковых по назначению и конструкции с узлами двухосных тягачей одноковшовых погрузчиков. Однако рама шасси полуповоротного погрузчика выполнена специально для монтажа только этого оборудования и шасси в целом непригодно для установки на нем других разновидностей оборудования.  [33]

34 Применяемые способы рулевого управления тягачей и шасси ( стрелка указывает направление поворота. [34]

Приведенные выше расчеты нагрузок и устойчивости применимы и к бульдозерам на двухосных тягачах, с учетом соответствующего веса отвала без грунта. Расчеты также применимы и для полуповоротных погрузчиков при стреле и ковше, расположенных в плоскости симметрии тягача. При повернутом в плане ковше в расчетах устойчивости следует учитывать внешний опрокидывающий момент от веса ковша с грунтом.  [35]

Компоновка и оборудование кабины и рабочего места водителя многоковшового погрузчика и снегопогрузчика ( см. рис. 6 и 7) в значительной мере унифицированы с одноименными узлами двухосных тягачей фронтальных и полуповоротных погрузчиков. Отличия этих кабин и рабочих мест от кабин фронтальных и полуповоротных погрузчиков заключаются в несимметричном положении их на шасси погрузчиков непрерывного действия и в несколько ином размещении органов управления ходовой частью и рабочим оборудованием. У них кабина расположена слева по ходу на выносных поперечных балках, опирающихся на лонже роны рамы шасси.  [36]



Страницы:      1    2    3