Cтраница 1
Податливость вала, рассмотренного выше, можно вычислить другим путем, заменив переднюю опору двумя пружинами - поступательной и поворотной. [1]
Податливость валов на кручение может достигать внушительных величин. [2]
Податливость вала под диском необходимо учитывать с двух сторон ступицы. [3]
Результирующая податливость вала ( величина, обратная жесткости) равна сумме податливостей его отдельных участков. [4]
![]() |
К расчету податливости сердечника и усилий в распорном ребре. [5] |
Податливость вала двигателя вычислим с учетом частей вала, выступающих за посадочную поверхность. [6]
Общую податливость вала находят суммированием податливостей отдельных его элементов. [7]
Определим податливость вала в сечении, проходящем через середину сердечника, от единичной силы, распределенной вдоль вала по тому же закону, что и силы магнитного тяжения. Для использования ( 2 - 26) составляем табл. 18 - 9, куда записываем диаметры и длины участков вала для его левой и правой частей. По данным таблицы вычисляем величину 5Л 9 49 / см и Sn 15 3 Нем. [8]
Зная податливость вала К, легко приближенно определить его критическую скорость. [9]
Она складывается из податливости валов на кручение, податливости соединений валов с зубчатыми колесами, податливости стыков в зубчатых зацеплениях и податливости опор. [10]
![]() |
Кручение круглого вала [ IMAGE ] - 2. Двухмассовая система. [11] |
В действительности, из-за податливости вала и инерции закрепленных на нем масс, приложение к валу момента М3 сопровождается закручиванием сечений вала друг относительно друга и появлением переменных напряжений кручения в валу. [12]
Податливость фланцевого соединения принимается равной податливости цияиндрического вала, длина которого равна суммарной 0 толщине фланцев, а диаметр равен / с диаметру осевой окружности флан-цевых болтов. [13]
![]() |
Определение частоты колебаний кручения. [14] |
Обратная величина - т - называется податливостью вала. [15]