Cтраница 1
Схемы работы центробежных регуляторов. [1] |
Подача горючей смеси в цилиндры увеличивается, мощность двигателя возрастает, ранее пониженный скоростной режим работы двигателя восстанавливается. [2]
Подача горючей смеси от карбюратора к цилиндрам двигателя осуществляется через впускной трубопровод. [3]
Впускной трубопровод служит для подачи горючей смеси из карбюратора в цилиндры двигателя. При движении по впускному трубопроводу из смеси выделяется топливо и оседает на стенках трубопровода, образуя топливную пленку, медленно движущуюся по направлению к цилиндрам. Топливная пленка неравномерно распределяется по цилиндрам, вызывая нарушение состава смеси в каждом из цилиндров. Впускные трубопроводы подогреваются водой, циркулирующей в системе охлаждения, или отработавшими газами, выходящими из цилиндров, что способствует испарению топливной пленки. [4]
Благодаря этому не прекращается подача горючей смеси в основные горелки, что обеспечивает поддержание температурного режима на нужном уровне без резких колебаний и нарушений процесса сушки. [5]
Механизмы клапанного распределения регулируют подачу горючей смеси в камеру сгорания двигателей, подачу жидкости в рабочую полость цилиндров гидравлических приводов или подачу воздуха в цилиндры пневматических устройств. [6]
Несколько оборотов стартера, обеспечивающих подачу горючей смеси и электрической искры в цилиндры, и машина завелась. Но при сжигании топлива в камере сгорания выделяется огромное количество теплоты, температура резко повышается, и если не вступит в действие система охлаждения, блокирующая рост температуры сверх определенного уровня за счет интенсивного отвода теплоты от стенок цилиндров, двигатель выйдет из строя. [7]
Система питания служит для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндры двигателя. Топливо из бака / по топливопроводу 2 насосом 4 подается в карбюратор 5, где смешивается с воздухом в нужной пропорции. Готовая го-v рючая смесь поступает по впускному трубопроводу 7 в цилиндры. В цилиндрах смесь сгорает, выполняя работу, и отработавшие газы по выпускному трубопроводу 8 через глушитель 9 поступают в атмосферу. [8]
Через середину верхней крышки проходит труба для подачи горючей смеси в горелку, закрепленную двумя патрубками к стенке аппарата. Один из патрубков служит фурмой, через которую производится зажигание горючей смеси в горелке, а другой патрубок служит смотровым окном для наблюдения за работой погружной горелки. [9]
Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы подачи горючей смеси. Клапан состоит из тарельчатой плоской головки и стержня. Диаметр головки впускного клапана делают больше, чем выпускного. [10]
Из практики так называемого поверхностного сжигания известно, что подача горючей смеси на развитую раскаленную поверхность позволяет завершить сжигание в очень малом объеме с получением температуры, приближающейся к теоретической температуре горения данного топлива. Образование зоны горения с очень высокой температурой приводит к оплавлению материала, образованию настылей и других недопустимых последствий. [11]
Типичное устройство представляет соединение между трубкой картера и линией подачи горючей смеси. Для уравновешивания давления внутри картера вводится наружный воздух через фильтр. Законодательством в Калифорнии допускается выделение газов из картера только в размерах 0 1 % веса топлива, используемого автомобилем. Имеется в продаже около 50 различных картерных систем, большинство из которых предназначается для новых моделей машин, а также имеется ряд приспособлений для ограничения выхода газов из картера и для старых моделей. [12]
Кроме того, в головке выполнены каналы б и 8 для подачи горючей смеси, а также рубашка для охлаждающей жидкости с входными 4 и 10 и выходными 5 и 9 отверстиями. Головка прикреплена к блоку шпильками 13 и прижимает каждую гильзу цилиндров к специальным выточкам в блоке. [13]
В двухтактных двигателях процесс впуска производится за счет принудительной ( под давлением) подачи горючей смеси или воздуха во время процесса продувки. [14]
КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗАК С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ СОПЛАМИ - резак, в котором каналы для подачи горючей смеси и струи режущего кислорода расположены последовательно ( подогревательный канал впереди режущего), что позволяет выполнять резку только в направлении подогревательного пламени. [15]