Подача - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Подача - горючая смесь

Cтраница 2


Чтобы тронуться с места на сухой ровной дороге и ненагруженном автомобиле, требуется незначительная подача горючей смеси, для нагруженного автомобиля на той же дороге - большая, при трогании с места на песке, глубоком снегу или грунте, где сопротивление давлению велико - еще большая. На скользкой дороге для трогания с места нужна небольшая подача горючей смеси.  [16]

Торможение двигателем осуществляется путем снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя за счет уменьшения подачи горючей смеси. Применяется такое торможение во всех случаях движения, особенно для снижения скорости на поворотах, при плохом сцеплении колес с дорожным полотном и на спусках. Для торможения мотоцикла двигателем, не выключая сцепление и передачу, необходимо плавно снижать частоту вращения коленчатого вала двигателя, уменьшая подачу топдива, а для большего замедления по мере снижения скорости переходить на низшие передачи.  [17]

Практически процесс трогания с места зависит от того, как водитель включает сцепление и подачу горючей смеси, а следовательно, происходит не единообразно.  [18]

Для двигателей с ограничителем числа оборотов кривая мощности при достижении предельного числа оборотов резко, падает вниз вследствие уменьшения подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя.  [19]

Дросселем, управляемым из кабины педалью или ручным приводом, изменяют проходное сечение смесительной камеры и тем самым регулируют подачу горючей смеси в цилиндры, в результате чего двигатель развивает необходимую мощность, а автомобиль - определенную скорость движения.  [20]

Предложение автора исходить из постоянного крутящего момента двигателя не соответствует действительности, так как практически, наряду с отпусканием педали сцепления, водитель увеличивает подачу горючей смеси, и как следствие растет крутящий момент двигателя.  [21]

Как уже разъяснялось, такая кажущаяся неподвижность становится возможной только в том случае, если в каждой точке этого огневого конуска соблюдается равновесие между скоростью подачи горючей смеси и обратно направленной, встречной скоростью распространения пламени. Однако следует отличать случай прямого, поперечного по отношению к движению потока расположения фронта пламени от случая косого его расположения.  [22]

При испытаниях этой горелки установлено, что охлаждение корпуса зависит главным образом от теплопроводности материала, от теплопроводности нагреваемой жидкости, а также от скорости подачи горючей смеси.  [23]

При кратковременной остановке компрессора проводятся следующие операции: останавливается двигатель ( электромотор - нажатием кнопки стоп и отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания - прекращением подачи горючей смеси, паровая машина - прекращением подачи пара в цилиндры машины); открываются вентили продувок всех ступеней; открываются байпасные вентили или отжимаются пластины всасывающих клапанов, или подключаются дополнительные вредные пространства; закрываются вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами; закрывается задвижка на главном напорном водопроводе; прекращается подача смазки во все точки; проверяется по манометрам, полностью ли спущено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций.  [24]

При кратковременной остановке компрессора проводятся следующие операции: останавливается двигатель ( электродвигатель - нажатием кнопки стоп и отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания - прекращением подачи горючей смеси, паровая машина - прекращением подачи пара в цилиндры машины); открываются вентили продувок всех ступеней; открываются байпасные вентили или отжимаются пластины всасывающих клапанов, или подключаются дополнительные вредные пространства; закрываются вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами; закрывается задвижка на главном напорном водопроводе; прекращается подача смазки во все точки; проверяется по манометрам, полностью ли спущено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций.  [25]

При кратковременной остановке компрессора проводятся следующие операции: останавливается двигатель ( электродвигатель - нажатием кнопки стоп и отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания - прекращением подачи горючей смеси, паровая машина - - прекращением подачи пара в цилиндры машины); открываются вентили продувок всех ступеней; открываются байпасные вентили или отжимаются пластины всасывающих клапанов, или подключаются дополнительные вредные пространства; закрываются вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами; закрывается задвижка на главном напорном водопроводе; прекращается подача смазки во все точки; проверяется по манометрам, полностью ли спущено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций.  [26]

При кратковременной остановке компрессора проводят следующие операции: останавливают двигатель ( электродвигатель - нажатием кнопки Стоп и отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания - прекращением подачи горючей смеси, паровую машину - прекращением подачи пара в цилиндры машины); открывают вентили продувки всех ступеней; открывают байпасные вентили или отжимают пластины всасывающих клапанов или подключают дополнительные вредные пространства; закрывают вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами; закрывают задвижку на главном напорном водопроводе; прекращают подачу смазки во все точки; проверяют по манометрам, полностью ли сброшено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций.  [27]

При принятой регулировке топливной аппаратуры, обеспечивающей получение наибольших средних давлений, кривая индикаторной мощности при полной нагрузке может быть только одна, в то время как аналогичных кривых при неполных нагрузках может быть несколько, каждая из которых будет соответствовать уменьшенной подаче горючей смеси в карбюраторный двигатель или дизельного топлива в цилиндры дизеля. Кривые индикаторных мощностей при полной нагрузке и две при частичных нагрузках 60 и 30 % показаны на рис. 94, а. При уменьшении нагрузки точки максимумов кривых частичных мощностей перемещаются в сторону меньших оборотов, если нет ограничителя максимальных оборотов.  [28]

Бензиновый бак расположен выше карбюратора, поэтому топливо к карбюратору поступает самотеком. Управление дроссельными заслонками, регулирующими подачу горючей смеси в двигатель, осуществляется вручную при помощи тяги и автоматически - от центробежного регулятора. Тяга ручного управления действует на дроссельную заслонку карбюратора, а центробежный регулятор - на дополнительную заслонку, помещенную во всасывающей трубе двигателя. Регулятор приводится во вращение от шестерни распределительного вала через промежуточную шестерню. Число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу равно 1520 - 1550 и может изменяться в небольших пределах.  [29]

Автоматическое регулирование мощности для поддержания постоянной частоты вращения любым из указанных выше способов обычно осуществляется с помощью регуляторов частоты вращения. Регулятор частоты вращения автоматически управляет подачей горючей смеси или топлива в цилиндр на заданном скоростном режиме работы двигателя. При помощи регулятора можно ограничивать максимальную частоту вращения двигателя, обеспечивать устойчивую работу его при минимальной частоте вращения холостого хода и поддерживать заданный скоростной режим независимо от меняющейся нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4