Подача - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Подача - горючая смесь

Cтраница 4


При постоянном составе горючей смеси выходящее из отверстия горелки пламя имеет четко выраженную стабильную структуру. Это происходит вследствие того, что поверхность внутреннего конуса при постоянной скорости подачи горючей смеси представляет собой неподвижный фронт пламени, в котором уравновешиваются скорость движения газовой смеси и скорость пламени, движущегося навстречу последней.  [46]

Центробежный однорежимный регулятор ( рис. 57, а) работает так. Дроссельная заслонка 7, связанная с рычагом 3, прикрывается тягой 6, сокращая подачу горючей смеси в цилиндры двигателя. Мощность двигателя снижается, и под действием внешней нагрузки частота вращения коленчатого вала уменьшается.  [47]

Карбюратор К-126 Б устанавливается на V-образных, восьмицилиндровых двигателях автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Карбюратор имеет общий входной патрубок с воздушными каналами к каждой камере, которые обеспечивают подачу горючей смеси к определенным цилиндрам. Левая смесительная камера подает горючую смесь во второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, а правая камера - в первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры.  [48]

49 Водитель обгоняемого грузового автомобиля, подавая сигнал правого поворота, способствует безопасности обгона. [49]

Реагируя на изменение обстановки движения, водитель выполняет различные действия. Руки поворачивают рулевое колесо и переключают передачи, ноги нажимают на педаль тормоза, выключают сцепление и изменяют подачу горючей смеси или топлива. Глаза следят за окружающей обстановкой и показаниями приборов, слух определяет нормальную работу двигателя и механизмов, воспринимает изменения внешних шумов и звуковых сигналов.  [50]

Регулируемый скоростной режим работы зависит от соотношения силы пружины 5 и центробежной силы грузиков / при установленной частоте вращения коленчатого вала. Чем больше натянута пружина регулятора, тем при более высоком скоростном режиме его грузики могут изменить положение рычага 6 в сторону ограничения подачи горючей смеси в цилиндры двигателя.  [51]

Характеризуя условия труда водителя, необходимо отметить, что его работа связана с физической и психической нагрузками. При управлении транспортным средством водитель, реагируя на изменения обстановки движения, осуществляет действия руками для поворота транспортного средства, ногами для торможения и изменения подачи горючей смеси или топлива и др. В то же время глаза его наблюдают за окружающей обстановкой и за показаниями приборов.  [52]



Страницы:      1    2    3    4