Cтраница 1
Подача топлива производится плунжерным насосом ПС-4Б. Вторым таким же насосом подается вода в котел. Насосы и вентилятор, нагнетающий воздух в топку, приводятся в действие двигателем автомобиля Москвич через специальную передачу. [1]
Подача топлива производится специальным зубчатым насосом. На всасывающем топливопроводе установлен фильтр для очистки топлива. Очищенное топливо по пути от насоса к форсунке проходит через клапаны минимального давления и перепуска. При давлении в топливопроводе не ниже 2 кгс / см2 клапан минимального давления все время открыт. Если же давление в топливопроводе понизится, то клапан закроет проход, и подача топлива прекратится. Клапан перепуска при нормальной работе котла, наоборот, закрыт. Он действует при повышении температуры перегрева пара сверх установленной, открывая линию перепуска топлива и снижая давление в основном топливопроводе до тех пор, пока оно не будет ниже 2 кгс / см2 и клапан давления не закроет проход. [2]
Подача топлива в помещение для малых и средних котельных чаще всего осуществляется ленточными транспортерами с резиновой лентой, реже ковшевыми элеваторами и конвейерами. Иногда применяют скиповые подъемники и тельферы с бадьями или грейферами, а также подвесные канатные дороги. [3]
Подача топлива в котельную и в топку котла, удаление золы и шлака у всех котлов паропроизводительностью 2 т / ч и выше, работающих на твердом топливе, должны быть механизированы, а в котельных с общим выходом шлака и золы от всех котлов в количестве 200 кг / ч и более независимо от производительности котлов должно быть механизировано удаление золы и шлака. [4]
![]() |
Примерная схема мазутного хозяйства с отстоем воды и паровыми форсунками.| Примерная схема мазутного хозяйства с отстоем воды и механическими. [5] |
Подача топлива к форсункам должна быть непрерывной и надежной, необходимо поддерживать нужное давление мазута у форсунки, нужную степень текучести, зависящую от температуры. При подаче мазута должно отсутствовать скопление воды; размер и количество взвешенных твердых частиц должны быть минимальными. [6]
Подача топлива осуществляется пневмомеханическим забрасывателем, основным элементом которого является ротор, вращающийся с частотой 500 - 1000 об / мин. Крупные куски летят к задней стенке и движутся на решетке дольше, мелкие падают ближе, а самые тонкие фракции ( мельче 1 мм) сгорают в топочном объеме на лету. [7]
Подача топлива в камеру сгорания дизеля осуществляется рядом агрегатов, выполняющих в совокупности несколько функций, главными из которых являются: 1) подача определенной дозы топлива за цикл работы двигателя ( дозирование); 2) подача топлива в определенный момент фазы развития цикла по углу поворота коленчатого вала ( фазирование); 3) обеспечение определенного закона подачи топлива по углу поворота коленчатого вала; 4) распыливание топлива и распределение его по объему камеры сгорания. [8]
Подача топлива определяется положением h органа управления топливного насоса и, следовательно, положением z муфты регулятора - при прямом регулировании или положением у поршня сервомотора - при непрямом регулировании. [9]
![]() |
Приемное разгрузочное устройство с щелевым бункером. [10] |
Подача топлива от первого узла пересыпки до места деления потока топлива на склад и в главный корпус предусматривается двухниточными конвейерами с производительностью каждой нитки, равной производительности рабочих вагоноопрокидывате-лей. При установке одного вагоноопрокидывателя производительность каждого из указанных конвейеров принимается равной 60 % производительности вагоноопрокидывателя. [11]
Подача топлива на склад осуществляется по одной нитке с производительностью, равной производительности рабочих вагоноопрокидывате-лей, а подача топлива в главный корпус выполняется, как правило, двух-ниточной, рассчитанной на трехсменную работу. [12]
Подача топлива в форсунки обычно регулируется автоматически. Для предупреждения разрушения печи в случае взрыва топочное пространство защищается шарнирно-откидными и мембранными предохранительными клапанами. Контроль за температурой и давлением производится автоматическими самозаписывающими приборами. В случае прогара труб в печах перекрывается вентиль на продуктовой линии перед печью и устанавливается подача водяного пара в змеевики. [13]
Подача топлива должна быть точно согласована с ходом рабочего процесса, в том числе с периодом задержки воспламенения. [14]
Подача топлива происходит с переменной скоростью, так как за время впрыска состояние среды и перепад давления вследствие перемещения поршня и начавшегося горения меняются. [15]