Cтраница 2
Подача топлива по цилиндрам должна быть согласованной. Это означает, что моменты начала подачи топлива отдельными плунжерами должны следовать друг за другом через 90 угла поворота кулачкового валика для четырехплунжерного и через 60 для шестиплунжерного насоса. Регулировка достигается изменением зазора между плунжером и толкателем. [16]
Индикаторная диаграмма дизельного двигателя ( пояснения в тексте. [17] |
Подача топлива начинается за 10 - 20 поворота коленчатого вала до в.м.т. и может заканчиваться как до этой точки, так и после нее. Угол между началом впрыскивания топлива ( точка 1) и в.м.т. называют углом опережения впрыска фвп - В течение некоторого времени после начала впрыска топлива в камеру сгорания воспламенения топливовоздушнои смеси не происходит. Давление в камере сгорания продолжает плавно увеличиваться за счет движения поршня вверх. В этот период происходит прогрев капель топлива и их испарение. Углеводороды топлива под действием высокой температуры подвергаются окислению кислородом воздуха. Вначале окисление углеводородов идет с образованием активных промежуточных соединений. Этот процесс сопровождается выделением тепла, и при этом резко возрастает скорость окисления других молекул углеводородов. Такое самоускорение реакций окисления приводит к возникновению в отдельных местах камеры сгорания очагов воспламенения. Во многих случаях самовоспламенение дизельных топлив протекает в две стадии: собственно воспламенению ( образованию очагов горячего пламени) предшествует появление холодного пламени. [18]
Подача топлива, обладающего аномальной вязкостью, из бака к подкачивающему насосу затрудняется и резко сокращается, в результате чего мощность двигателя падает. [19]
Подача топлива по топливоподающей системе должна быть бесперебойной, поэтому дизельное топливо должно обладать низкими температурами начала кристаллизации и застывания и определенной величиной вязкости. [20]
Подача топлива осуществляется пневмомеханическим забрасывателем, основным элементом которого является ротор, вращающийся с частотой 500 - 1000 об / мин. [21]
Подача топлива при избыточном давлении сопровождается резким возрастанием предельной вязкости. Поэтому наиболее уязвимым местом топливоподающей системы двигателя, лимитирующим подачу топлива, является участок от бака к подкачивающему насосу, в котором топливо подается самотеком за счет разницы в уровнях между баком и насосом или под влиянием засасывающего действия подкачивающего насоса. Укорочение трубопровода на этом участке, увеличение его диаметра и уменьшение сопротивлений сокращением количества приборов, а также увеличение производительности подкачивающего насоса позволяют в значительной степени повысить предельную вязкость топлива. [22]
Подача топлива, обладающего аномальной вязкостью, из бака к насосу затрудняется и резко сокращается, в результате чего коленчатый вал двигателя не развивает требуемых оборотов, а двигатель не набирает нужной мощности. Поэтому применение топлив в области температур, при которых проявляется их аномальная вязкость, практически становится невозможным, несмотря на сохранившуюся подвижность. [23]
Подача топлива от каждого вагоноопрокидывателя до первого учла пересыпки осуществляется ленточным конвейером, производительность которого должна быть равна производительности вагоноопрокидывателя. [24]
Подача топлива от первого узла пересыпки до места деления потока топлива на склад и в главный корпус предусматривается двумя ленточными конвейерами при производительности каждого, равной производительности рабочих вагоноопрокидыва-телей. При установке одного вагоноопрокидывателя производительность каждого ленточного конвейера принимается равной 60 % производительности вагоноопрокидывателя. [25]
Подача топлива в главный корпус, от места деления потока топлива для подачи его на склад и в главный корпус, выполняется, как правило, двухниточпой системой ленточных конвейеров, рассчитанных на трехсменную работу. [26]
Конструкция термоэлектрогенератора, предназначенного для работы на жидком топливе. [27] |
Подача топлива осуществляется по топливному трубопроводу 31 через регулирующий клапан в смесительную камеру, где образуется газовоздушная смесь. Благодаря испарению топлива происходит подсос воздуха. Газовоздушная смесь поступает в камеру сгорания 37, где воспламеняется от запального устройства. Горячие газы, отдавая тепло ребрам 26, попадают в выхлопной патрубок 14 и далее через отверстие 4 выбрасываются в атмосферу. [28]
Форсунка Карабина ФК-I высокого давления.| Головка форсунки Карабина ФК-1. [29] |
Подача топлива регулируется иглой непосредственно у выхода, в связи с чем отпадает надобность в специальном регулировочном вентиле. При перемещении иглы 5 поворотом маховичка размер выходной щели для мазута изменяется; скорость вылета частиц мазута остается постоянной и достаточно большой. [30]