Cтраница 4
Тепловая изоляция при совместной прокладке паропровода и мазутопровода. [46] |
Подача топлива из мазутохранилища к форсункам осуществляется роторными, поршневыми или центробежными насосами. [47]
Схема циркуляционного подогрева мазута t - - всасывающий трубопровод. 2 - насос. 3 - подогреватель мазута. 4 - трубопровод. i - распределительный коллектор. 6 - насадка. 7 - струя. [48] |
Подача топлива из мазутохранилища к форсункам осуществляется роторными, поршневыми или центробежными насосами. Из роторных насосов наиболее часто применяются винтовые и шестеренчатые насосы. [49]
Подача топлива на газогенераторной станции производится обычно в приемные бункера генераторов. Каждый газогенератор имеет отдельный бункер с запасом топлива обычно до 8 час. Лишь при двухрядном расположении газогенераторов устанав-чивается один общий бункер на два газогенератора. [50]
Подача топлива ленточными транспортерами является наиболее распространенной. Ее обычно сочетают с тсплизоподготов-кой перед подачей топлива в бункеры газогенераторов, для чего дробилки и грохоты устанавливают обычно в надбункерном помещении перед ленточным транспортером, распределяющим топливо по отдельным бункерам. [51]
Подача топлива в мельницу производится питателем сырого угля. Из бункера сырого угля топливо поступает через приемный патрубок питателя на его рабочий диск, где установлен нож, сбрасывающий топливо в течку сырого угля. [52]
Подача топлива управляется особым регулятором, в результате чего процесс горения протекает не столь кратковременно, как в карбюраторном двигателе, а происходит Иообарно, а затем адиа-батно. При обратного движении поршня осуществляется выхлоп. [53]
Подача топлива от насосной потребителям ( энергетическим установкам или цехам) производится по трубопроводам, проложенным в траншеях или туннелях и снабженным системой прогревающих паропроводов. [54]
Подача топлива главным жиклером регулируется вручную при помощи иглы 18 ( см. рис. 35); нормально игла после полного закрытия должна быть вывернута на 13 / 4 - 2 оборота. При изменении сорта топлива, эксплуатационных или климатических условий иглу завертывают или отвертывают перед каждым проверочным пробегом не более чем на 1 / в оборота. [55]
Подача топлива в цилиндры двигателя должна обеспечиваться при всех температурных условиях эксплуатации автомобилей. [56]
Подача топлива в карбюратор осуществляется: а) самотеком ( при этом топливный бак размещают выше карбюратора); б) избыточным давлением отработавших газов; в) разрежением во всасывающем коллекторе; г) помощью топливоподкачивающей помпы. [57]
Подача топлива в карбюратор помощью топливоподкачивающей помпы имеет исключительно широкое распространение. [58]
Подача топлива в горелку осуществляется под давлением, а распыл - с помощью форсунки центробежного типа 11, которая дает возможность при относительно невысоких давлениях распыла ( 6 - 9 кгс / см2) получать достаточно мелкое дробление топлива на частицы, равномерное распределение их по конусу распыла с небольшой дальнобойностью отдельных струй топлива. Благодаря подаче топлива в мелкораспыленном виде и интенсивному движению воздуха получается относительно однородная смесь топлива с воздухом, которая воспламеняется высоковольтным электроискровым разрядом свечи 4, устанавливаемой на горелке. [59]
Подача топлива в цилиндр начинается в точке 1 ( см. рис. 3.22) за 10 - 20 до в.м.т. и продолжается в течение 20 - 35 ПКВ. Угол между точкой 1 и в.м.т. называется углом опережения впрыска фвп - В первую и последнюю четверть периода впрыска подают примерно 25 % всего количества топлива; остальные 75 % подают во вторую и третью четверти. [60]