Cтраница 1
![]() |
Компрессорная станция ДКС-35 / 200Тп. [1] |
Подача дизельного топлива из баков к щелевому фильтру топливного насоса дизель-компрессора осуществляется при помощи избыточного давления, создаваемого воздухом ресивера продувок дизель-компрессора. Запорная арматура из топливопровода позволяет заправлять баки топливом последовательно при работающих дизель-компрессорах. [2]
Подача дизельного топлива из баков к щелевому фильтру топливного насоса дизель-компрессора осуществляется при избыточном давлении, создаваемом воздухом ресивера продувок. Запорная арматура из топливопровода позволяет заправлять баки топливом последовательно при работающих дизель-компрессорах. [3]
![]() |
Индикаторная диаграмма дизельного двигателя. [4] |
Подача дизельного топлива предъявляет определенные требования к топливоподающей системе и физико-химическим свойствам топ-лив. Топливная система дизеля значительно сложнее, чем карбюраторного двигателя. Топливо в камеру сгорания впрыскивается под давлением 10 - 150 МПа, средний диаметр капель распыленного топлива составляет 10 - 100 мкм. Давление воздуха в конце сжатия достигает 4 МПа, а в двигателях с наддувом - 7 МПа. Температура воздуха в конце такта сжатия повышается до 770 - 870 К. [5]
Способы подачи дизельного топлива в камеру сгорания, образование рабочей смеси и процессы горения не менее, а более сложны, чем в современном карбюраторном двигателе. Поэтому существующее еще у некоторых работников представление о дизельном топливе как о продукте, в состав которого могут входить соответствующие фракции почти любой нефти, не имеет ничего общего с истинным положением дела и должно быть решительно изменено. При производстве дизельных топлив, в частности при установлении основных их параметров, должна быть проявлена такая же тщательность и требовательность, как и при производстве высококачественных моторных бензинов. [6]
В случаях подачи дизельного топлива к фильтру самотеком с небольшой напорной высоты сопротивление фильтрующего элемента в незагрязненном состоянии Дро мало отличается от его сопротивления в полностью загрязненном состоянии Др. [7]
![]() |
Схема топливного насоса трубчатого дизель-молота. [8] |
Топливная система трубчатого дизель-молота предназначена для подачи дизельного топлива из топливного бака в сферическую выемку шабота, где она распыливается ударом. Для плавного изменения высоты подъема ударной части подача топлива регулируется от нуля до максимума. [9]
Электростанция изначально проектировалась в расчете на микропроцессорное управление подачей запального дизельного топлива и природного газа. Раздельное двухканальное управление позволяет обеспечить автоматическую адаптацию станции к конкретным условиям эксплуатации с незаметным для потребителей электроэнергии переходом на дизельный цикл или на газодизельный с различным соотношением дизельного топлива и газа. [10]
После пуска и прогрева дизеля на бензине вспомогательные камеры выключаются, включается подача дизельного топлива и двигатель начинает работать по дизельному циклу. [11]
Перед запуском двигателя открывается при помощи специальной рукоятки клапан 3, выключается подача дизельного топлива и закрывается заслонка / главного впускного трубопровода. После прогрева двигателя на бензине закрывается клапан 3, открывается заслонка / и включается подача дизельного топлива. Двигатель переходит на работу с воспламенением от сжатия. [12]
После пуска и прогрева двигателя на бензине выключаются вспомогательные камеры, включается подача дизельного топлива, и двигатель начинает работать с воспламенением от сжатия. [13]
Установка для тепловых обработок состоит из компрессора К-5 для подачи воздуха; дозировочного насоса ДН-150 для подачи дизельного топлива; однолифтового забойного нагревателя, состоящего из камеры сгорания и форкамеры; и запального устройства. [14]
![]() |
Схема насосной слива топлива на ГРЭС-3 ОАО Мосэнерго. [15] |