Подача - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Подача - дизельное топливо

Cтраница 2


Насосная жидкого топлива ( рис. 5.18) структурно разделена на схему подачи газотурбинного топлива и схему подачи дизельного топлива.  [16]

Методы регулирования двигателя, работающего по циклу Дизеля - Отто, помимо обычного разделения на качественный и количественный, отличаются также по способу подачи дизельного топлива.  [17]

18 Депо экипировки и технического осмотра локомотивов о пункте. [18]

При тепловозной тяге не строятся площадки для осмотра крыше-вого оборудования, но, кроме перечисленных устройств, необходимых для экипировки электровозов, строятся склады топлива 10 для слива, хранения, подогрева и подачи дизельного топлива на тепловоз.  [19]

При тепловозной тяге не строятся площадки для осмотра крыше-вого оборудования, но, кроме перечисленных устройств, необходимых ддя акипировки электровозов, строятся склады топлива 3 для слива, хранения, подогрева и подачи дизельного топлива на тепловоз.  [20]

В этих опытах, в которых проверялось влияние распределения вторичного воздуха при равномерной подаче пыли через все сопла, подача угля включалась при температуре горячего воздуха 300 С; через 1 5 - 2 мин после этого прекращалась подача дизельного топлива и спустя 4 - 5 мин после включения угля устанавливалось устойчивое вытекание шлака из циклона. После опытов камера оказывалась значительно зашлакованной, причем всегда под коркой шлака имелся сыпучий слой из непроплавленного шлака и угля.  [21]

22 Зависимость остаточного давления / ост и цикловой подачи топлива. ц от скоростного режима работы тн топливной системы при различных давлениях начала впрыскиванияр 1 - Рфо 22 МПа. 2 - 5 -рфо 10 МПа. 3 - подача имитационного дизельного топлива. 4 - суммарная подача основного и имитационного дизельных топлив. 5 - расчетная подача имитационного дизельного топлива при использовании смесителя с увеличенными диаметром и ходом плунжера. [22]

Для подачи имитационного дизельного топлива в смеситель использовалась дооборудованная установка для проверки форсунок, позволяющая создавать давление топлива на уровне 1 5 МПа, что соответствует давлению сжиженного нефтяного газа в баллоне.  [23]

Схема подачи газотурбинного топлива выполнена с поперечными связями, т.е. любой насос первого подъема может подать топливо на любой подогреватель топлива, группу фильтров, насос второго подъема. Схема подачи дизельного топлива выполнена блочной, т.е. каждый насос первого подъема может подать топливо только на свою группу фильтров и насос второго подъема, установленный за ней. Это связано с тем, что дизельное топливо применяется только при пуске ГТУ и его расходы значительно меньше расходов газотурбинного топлива, используемого для работы ГТУ под нагрузкой.  [24]

Перед запуском двигателя открывается при помощи специальной рукоятки клапан 3, выключается подача дизельного топлива и закрывается заслонка / главного впускного трубопровода. После прогрева двигателя на бензине закрывается клапан 3, открывается заслонка / и включается подача дизельного топлива. Двигатель переходит на работу с воспламенением от сжатия.  [25]

Газодизельный процесс является наиболее унифицированным. При этом на дизель устанавливают газосмесительную аппаратуру, сохраняя топливную аппаратуру ( топливный насос, форсунки и другие) для подачи запального дизельного топлива, и не изменяют степень сжатия.  [26]

Установка для газопламенного нагрева фирмы Фофуми, применяемая в этом случае, состоит из цистерны с дизельным топливом на 3500л, электронасоса для подачи дизельного топлива, трех компрессоров, контрольного щита с манометрами для измерения входного давления дизельного топлива, а также давления воздуха и дизельного топлива в горелке.  [27]

28 Технологическая схема топливоподачи УГМГ-9 / 1ЙО.| Схема газоснабжения парогенератора УПГ-9 / 1120. [28]

После подогрева сырой нефти до необходимой температуры ее направляют к форсунке топливной системы парогенератора. Для этого вентиль 2 закрывают, а вентиль 1 открывают. Насос V7 подачи дизельного топлива отключают. С этого момента парогенератор переходит на сжигание в топке нефти.  [29]

За счет подачи дизельного топлива как основного компонента смесевого топлива удается сохранить высокое давление и малую продолжительность впрыскивания, оставить без изменения базовую топливную аппаратуру и обеспечить простоту перехода на чистое дизельное топливо, а также увеличить суммарный пробег автомобиля без заправки.  [30]



Страницы:      1    2    3