Подача - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Подача - дизельное топливо

Cтраница 3


Комплект ГДА обеспечивает хранение компримиров. Смеситель типа труба в трубе, как правило, устанавливается на выходе из воздушного фильтра. Механизм блокировки подачи дизельного топлива обеспечивает поступление газа только в момент достижения цикловой подачи дизтопли-ва, равной уровню запальной дозы, к-рая неск.  [31]

Фильтры типа ФП-50-02 в зависимости от вида фильтровального элемента могут обеспечивать среднюю и тонкую степень фильтрации. Фильтры самоочищающиеся, одна из пяти секций всегда находится под противотоком, и периодически поочередно секции переключаются на противоток. При этом отфильтрованный осадок отбирается. В схеме подачи газотурбинного топлива на всасе насосов второго подъема установлено четыре фильтра средней очистки и шесть фильтров тонкой очистки. В схеме подачи дизельного топлива на напоре насосов первого подъема установлено по одному фильтру средней очистки.  [32]

Регулятор газодизеля работает следующим образом. При увеличении нагрузки рычаг 3 поворачивается по направлению движения часовой стрелки. Масло из полости е через отверстия ж поступает в полость д и через штуцер 7 сливается в картер. Поршень 9 через рычаг 5 будет поворачивать валик 4, связанный с заслонками смесителя. Поворот рычага 3 вызывает также движение вправо планки 20 и соединенной с ней рейки 21 топливного насоса, что увеличивает подачу дизельного топлива.  [33]

В этом двигателе регулируется подача газообразного топлива с помощью дозатора газа при нерегулируемой подаче воздуха. Для этого во впускном трубопроводе двигателя установлен газовоздушный смеситель с диффузором. Для подачи газа к дозатору использована стандартная газовая аппаратура газобаллонного автомобиля ЗИЛ-138 А. На двигателе установлена штатная дизельная топливная аппаратура с опытным регулятором частоты вращения, обеспечивающим всережимное регулирование при работе как по дизельному, так и по газодизельному циклам. Во втором случае регулятор воздействует и на рейку ТНВД, и на поворотную заслонку дозатора газа. Причем при формировании предельной и частичных регуляторных характеристик по мере снижения нагрузки сначала уменьшается подача газа при постоянной подаче дизельного топлива, и только после полного закрытия заслонки начинает уменьшаться подача дизельного топлива. В результате при мощности ниже 30 - 35 % от полной подача газа прекращается и двигатель переходит на работу по дизельному циклу. Необходимость такого регулирования вызвана тем, что при малых нагрузках и на режимах холостого хода ухудшается экономичность работы по газодизельному циклу и возрастают выбросы несгоревшего метана из-за неполного сгорания сильно обедненной газовоздушной смеси, поэтому на этих режимах целесообразно переходить на дизельный цикл.  [34]

Регулятор газодизеля работает следующим образом. При увеличении нагрузки рычаг 3 поворачивается по направлению движения часовой стрелки. Масло из полости е через отверстия ж поступает в полость д и через штуцер 7 сливается в картер. Поршень 9 через рычаг 5 будет поворачивать валик 4, связанный с заслонками смесителя. Поворот рычага 3 вызывает также движение вправо планки 20 и соединенной с ней рейки 21 топливного насоса, что увеличивает подачу дизельного топлива. При движении поршня влево валик 4 поворачивается против движения часовой стрелки, заслонки смесителя прикрываются, подача газа и воздуха уменьшается. Одновременно снижается и подача дизельного топлива, так как рейка топливного насоса перемещается влево. Таким образом, при изменении режима работы газодизеля автоматически изменяется подача газа, воздуха и запального дизельного топлива.  [35]



Страницы:      1    2    3