Cтраница 1
Подача охлаждающего воздуха в тяговые двигатели и в пусковые сопротивления регулируется заслонкой так, чтобы на безреостатных позициях весь воздух направлялся только в тяговые двигатели. Для этого катушка 555 электромагнитного вентиля привода заслонки на безреостатных позициях 20, 33 и 42 питания от провода 391 не получает, так как блокировочные, контакты А-В группового переключателя 04 на этих позициях разомкнуты. [1]
Для подачи охлаждающего воздуха применяют осевые вентиляторы пропеллерного типа с диаметром колеса от 0 8 до 7 м производительностью до 1 5 млн. м в час. [2]
![]() |
Узел сварной неразъемной распределительной камеры. [3] |
Для подачи охлаждающего воздуха применяют осевые вентиляторы пропеллерного типа с диаметром колеса от 0 8 до 7 м производительностью до 1 5 млн. м3 в час. [4]
Для подачи охлаждающего воздуха применяют осевые вентиляторы пропеллерного типа с диаметром колеса от 0 8 до 7 м производительностью до 1 5 млн. м3 в час. Колеса вентиляторов изготовляют сварными из алюминия. Для изготовления колес и диффузора целесообразно применение стеклопластиков. Вентилятор приводится через редуктор или клиноременную передачу: при использовании тихоходных электродвигателей колесо вентилятора можно крепить непосредственно к валу электродвигателя. Обычно частота вращения 160 - 500 об / мин. [5]
По способу подачи охлаждающего воздуха машины подразделяют на машины с проточной и замкнутой вентиляцией. В первом случае воздух подается извне, прогоняется вентилятором через машину и выбрасывается наружу. Во втором случае через машину циркулирует воздух постоянного объема, который охлаждается водяными поверхностными охладителями. [6]
В установках с подачей охлаждающего воздуха по трубам необходимо следить за плотностью всех присоединений и за тем, чтобы воздухопроводы не были засорены. [7]
В установках с подачей охлаждающего воздуха по трубе необходимо следить за плотностью всех соединений и за тем, чтобы воздухопроводы не были засорены. [8]
Важным условием является равномерность подачи охлаждающего воздуха на рукав. Это может быть обеспечено точной калибровкой щели для выхода воздуха и установкой возможно большего количества мест ввода воздуха в охлаждающее кольцо. По-видимому, наибольшая равномерность обдувки может быть достигнута при установке обдувочного кольца, вращающегося вокруг рукава в горизонтальной плоскости. [9]
Обе системы вентиляции, в зависимости от подачи охлаждающего воздуха в межполюсные окна ротора, могут быть выполнены аксиально-радиальными или радиальными. Вентиляторы для поддержания избыточного давления должны быть рассчитаны таким образом, чтобы компенсировались утечки воздуха в системе. [10]
Очевидно, что мощность, расходуемая на подачу охлаждающего воздуха, при известных обстоятельствах имеет решающее значение. [11]
Заградительное ( пленочное) охлаждение заключается в подаче охлаждающего воздуха из центрального канала на поверхность лопатки через отверстия или щели в ее стенках. В результате на поверхности лопатки создается пленка охлаждающего воздуха. [12]
Принимаем к установке четырехслойный контактный аппарат с подачей охлаждающего воздуха после 1-го, 2-го и 3-го слоя контактной массы. [13]
![]() |
Испытания тяговых машин под. [14] |
Тяговые генераторы и тяговые электродвигатели разрешается испытывать без подачи охлаждающего воздуха при открытых люках в течение 1 ч при номинальном напряжении и токе, устанавливающем превышение температуры, равное превышению температуры при номинальном режиме. Для тягового электродвигателя ЭД-118Б этот ток равен 575 А. Тяговые генераторы также разрешается испытывать методом короткого замыкания, поддерживая при этом ток номинального режима. Нагрузочные испытания вспомогательных машин производят методом непосредственной нагрузки. В качестве нагрузочного устройства используют реостаты. [15]