Cтраница 2
Тяговые генераторы и тяговые электродвигатели разрешается испытывать без подачи охлаждающего воздуха при открытых люках в течение 1 ч при номинальном напряжении и токе, устанавливающем превышение температуры равное превышению температуры при номинальном режиме. Для тягового электродвигателя ЭД-118А этот ток равен 575 А. Тяговые генераторы также разрешается испытывать методом короткого замыкания, поддерживая при этом ток номинального режима. Для вспомогательных машин в качестве нагрузки используется нагрузочный реостат. [16]
Это имеет целью создание радиальных вентиляционных каналов для подачи охлаждающего воздуха в зазор. [17]
Дальнейшее охлаждение газовоздушной смеси в кожухотрубном теплообменнике и оросительном холодильнике регулируется подачей охлаждающего воздуха в теплообменник и подачей охлаждающей воды в холодильник на орошение. [18]
![]() |
Горизонтальный аппарат типа АВГ. [19] |
Осевой вентилятор с приводом от электродвигателя нормального или взрывозащищен-ного исполнения предназначен для подачи охлаждающего воздуха в теплообменные секции. [20]
Причиной образования местной зоны пластического течения являются концентрично расположенные отверстия, служащие для подачи охлаждающего воздуха или для крепления диска, количество которых может быть слишком велико и тем самым ослаблять сечение, вызывая также рост радиальных напряжений. [21]
С целью обеспечения равномерного нагрева массы в электроде и плотного заполнения ею кожуха электрода коллектор подачи охлаждающего воздуха поднят на 20 мм выше уровня загрузки массы в кожух электрода. [22]
Наивыгоднейший тепловой режим в широком диапазоне нагрузок двигателя и температур окружающего воздуха регулируется автоматическим изменением подачи охлаждающего воздуха. В приводе вентилятора устанавливают гидромуфту, которая обеспечивает требуемую частоту вращения вентилятора независимо от частоты вращения коленчатого вала. [23]
В зимнее время ( при наружной температуре ниже - j - 5 С) импульс на подачу охлаждающего воздуха к электродвигателям насосных агрегатов поступает к пусковым устройствам вентиляторов приточной вентиляции и теплый воздух поступает к электродвигателю в течение всего периода пуска агрегата. [24]
В холодный период года наиболее характерным недостатком работы АВО является переохлаждение и замерзание теплоносителя, что обусловлено неудовлетворительной схемой регулировав ния подачи охлаждающего воздуха. Переохлаждению подвержены участки поверхности АВО с низкими скоростями движения продукта, зоны накопления конденсата и первые ряды труб пр ходу охлаждающего воздуха. [25]
Кроме вышеизложенного, во время остановки в пути следования локомотивная бригада должна осматривать ходовую часть тепловоза, проверять нагрев моторночэсевых подшипников и букс, а также подачу охлаждающего воздуха вентиляторами. Признаками нормальной работы вентиляторов является упругость брезентовых рукавов и равномерный напор воздуха, выбрасываемого из лючков всех электродвигателей. [26]
При установке группы аппаратов сравнительный контроль работы АВО следует вести следующим образом: при температуре атмосферного воздуха ниже расчетной на 7 - 10 С отключают один из вентиляторов подачи охлаждающего воздуха и записывают новое значение Рк. Если значение Рк практически не изменилось, то это указывает на неудовлетворительную работу отключенного АВО. [27]
В расчетах учитывался нагрев охлаждающего воздуха при прохождении его по торцовой поверхности диска и в щелевых каналах хвостовых соединений лопаток, а также оценено влияние на распределение температуры способов подачи охлаждающего воздуха через щелевые каналы. [28]
![]() |
Формы исполнения крупных электрических машин. [29] |
Кроме указанных выше различий в конструктивном исполнении электрических машин их классифицируют также в зависимости от способов защиты от механических повреждений, пыли и влажного воздуха, способов охлаждения и способов подачи охлаждающего воздуха. Эти конструктивные различия электрических машин в меньшей степени, чем рассмотренные выше, влияют на. [30]