Cтраница 3
![]() |
Пленочный агрегат. [31] |
У - намоточные валки; 2-режущее приспособление; 3 -направляющий валок; 4-тянущие отжимные валки; 5 - направляющие ( складывающие) щеки; 6 - охлаждающее кольцо; 7 - головка червячного пресса; 8 - рукав пленки; 9-шланг подачи охлаждающего воздуха; 10 - регулировочный вентиль; 11 - шланг подачи воздуха для раздувания рукава; 12 - втулки для намотки пленки; 13 - воздуходувка; 14 - ресивер для воздуха. [32]
Качество взаимной пригонки деталей, монтажа и работы подшипников и приработки щеток по коллектору определяют на холостом ходу у тяговых электродвигателей в течение 40 мин при п 400 об / мин, а затем 1 ч при л 1900 об / мин без подачи охлаждающего воздуха, у тяговых генераторов при частоте вращения якоря 400 об / мин в течение 1 ч, у двухмашинного агрегата в течение 20 мин при работе вспомогательного генератора электродвигателем и частоте вращения 350 об / мин, нормальном направлении вращения. [33]
Четырехходовое горизонтальное конвейерное сушило: 1 - топка; 2 - вентилятор подачи топочных газов в сушило; 3 - трубопровод топочных газов; 4 - коробка подачи топочных газов в сушильное пространство; 5 - отверстия с задвижками для выхода газов в сушильное пространство; g - вентилятор отсоса рециркуляционных газов из сушила; 7 - трасса конвейера; S - вентиляторы подачи охлажденного воздуха; 9 - трубопроводы подачи охлаждающего воздуха; 10 - дымосос; / / - дымовая труба; 12 - звездочка привода конвейера; 13 - натяжное устройство конвейера. [34]
В этом заключается существенный эксплуатационный недостаток воздушного охлаждения. Чтобы обеспечить достаточную подачу охлаждающего воздуха, приходится длительно работать при высоком числе оборотов двигателя. Таким образом, для автомобилей с двигателями воздушного охлаждения требуется более частое переключение передач, чем для автомобилей, имеющих двигатели с водяным охлаждением. [35]
![]() |
Цилиндровая камера в процессе водяного охлаждения. Вид с верхней площадки. [36] |
Помещение камер оборудовано нагнетательной вентиляционной системой, состоящей из двух мощных вентиляторов. Вентиляционные шахты для подачи охлаждающего воздуха снабжены шиберами и подведены в каждую камеру. [37]
Приступать к осмотру и ремонту узлов дизеля разрешается только после его остановки, открывать люки - у картера - через 10 мин после остановки дизеля. При работе в дизельном помещении предусматривают подачу охлаждающего воздуха от специальной установки. Снятый с тепловоза дизель ремонтируют на специальных стационарных или передвижных площадках. При снятии и постановке цилиндровых крышек у V-об-разных дизелей укладывают на крыше тепловоза настилы, имеющие отбуртовку, исключающую сползание инструмента и деталей с настила. [38]
Часть камеры, расположенная ниже половиц тамбура и проходов, уплотнена листовой резиной, потолок закрыт обшивочным листом. Это позволяет создать в камере при подаче охлаждающего воздуха небольшой наддув, уменьшающий попадание в нее паров масла и других вызывающих загрязнение веществ из дизельного помещения. Над верхним обшивочным листом камеры установлены резисторы ослабления возбуждения СШ1 - СШ6, резистор заряда батареи СЗБ и некоторые другие аппараты. [39]
По мере снижения температуры t плотность теплового потока увеличивается, что обусловлено повышением логарифмической разности температур 9СР и соответствующим снижением значения tsax. После превышения допустимого отклонения система регулирования уменьшает подачу охлаждающего воздуха к тешюобменным секциям. В процессе отклонения и регулирования наблюдается следующее соотношение параметров Кф / Сф2 / Сфг, 0сР2 6СР1 бср. Таким образом, по мере увеличения или уменьшения t в интервале регулирования аппарат проходит ряд равновесных состояний / СфЭср Кф. [40]
Предложено большое количество конструкций таких лопаток. В основном они состоят из стержня с продольными каналами для подачи охлаждающего воздуха и соединенной со стержнем проницаемой оболочки, имеющей профиль турбинной лопатки. В некоторых случаях охлаждающий воздух подается не по каналам, а сквозь промежуточный проницаемый слой между стержнем и оболочкой. Материал этого слоя имеет проницаемость значительно выше аналогичной характеристики пористой оболочки. [41]
Машину считают отключенной с того момента, когда разрываются цепи якоря и возбуждения. При независимой вентиляции испытуемой машины в этот же момент прекращают подачу охлаждающего воздуха. Если измерения сопротивлений обмоток машины были начаты не ранее чем через 15 - 20 с, то превышение температуры в момент Отключения машины определяют экстраполяцией кривой остывания соответствующей обмотки. Для этого по полученным опытным данным строят кривую остывания обмотки ( рис. XI.9), откладывая по оси абсцисс время t с момента отключения машины до соответствующего измерения, а по оси ординат - логарифмы измеренных превышений температуры обмоток. Экстраполируя эту кривую до пересечения с осью ординат, находят логарифм превышения температуры lg тот обмотки в момент отключения машины. [42]
![]() |
Схема двигательной гондолы при наличии перепуска и подпитки. [43] |
Схема силовой установки с такими дополнительными устройствами дана на рис. 8.2. В верхней ее половине показаны створки / перепуска воздуха из воздухозаборника и створки / / подпитки наружным воздухом эжекторного сопла. В нижней половине показаны створки ( забор-ники) / / / для подачи охлаждающего воздуха к двигателю. Эти системы также создают внешнее сопротивление, которое должно учитываться при расчетах эффективной тяги. [44]
Для получения битума с требуемыми свойствами необходимо поддерживать постоянным заданное соотношение расходов подогретого сырья заданных физико-химических свойств, рециркулята и сжатого воздуха, подаваемого в смеситель. Постоянство температуры смеси продуктов окисления на выходе из змеевикового реактора поддерживают автоматически изменением подачи охлаждающего воздуха на обдув змеевика реактора при помощи регулирующей заслонки. [45]