Cтраница 1
Правильная и равномерная подача топлива является первым и основным условием бесперебойной устойчивой работы двигателя. [1]
Садка дырчатых блоков в камеру кольцевой печи. [2] |
Для равномерной подачи топлива в печь широко применяются шур-аппараты. [3]
Для обеспечения равномерной подачи топлива в цилиндры дизеля, фор -, сунки по количеству подаваемого топлива сортируются на группы. [4]
Не менее важна равномерная подача топлива во все работающие горелки. Несоблюдение этого условия аналогично предыдущему также может вызвать местную неполноту горения. В области перегруженных топливом горелок процесс горения затягивается и продолжается в первом ходе котла со всеми перечисленными выше последствиями. [5]
Питатели применяют для равномерной подачи топлива в бункера или в транспортирующие и другие машины. В разгрузоустройствах с щелевыми бункерами используют лопастные питатели. Передвижные лопастные питатели выпускаются в настоящее время Ивановским механическим и Таллинским машиностроительным заводами. Скорость движения питателя при работе на первой скорости - 1 56 м / мин, при работе на второй скорости - 0 75 м / мин. С помощью их можно транспортировать уголь с максимальным размером кусков 300 мм. Рельсовые пути для лопастных питателей изготовляют чаще всего из квадрата 50 х 50 мм с закругленными углами или из железнодорожных рельсов типа Р-38, или из подкрановых рельсов типа КР. [6]
Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. [7]
Форсунки предназначены для высокодисперсного распыла и равномерной подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. [8]
Механическая топка с цепной подвижной решеткой. [9] |
Нормальная работа топки протекает только при условии равномерной подачи топлива и равномерном его распределении по ширине решетки. Это обеспечивается правильной работой питателя и постоянной степенью дробления топлива до определенной крупности. [10]
Стационарные ленточные питатели типа ПТ служат для равномерной подачи топлива из бункера или других елгкостных хранилищ. Тяговым и рабочим органом питателя является бгсконечная прорезиненная лента, которая приводится в движение барабаном приводной станции. Лента поддерживается плоскими роликовыми опорами. [11]
Стационарные ленточные питатели типа ПТ служат для равномерной подачи топлива из бункера или других емкостных хранилищ. Тяговым и рабочим органом питателя является бесконечная прорезиненная лента, которая приводится в движение барабаном приводной станции. Лента поддерживается плоскими роликовыми опорами. [12]
Насос многоцилиндрового двигателя должен обеспечивать: а) равномерную подачу топлива во все цилиндры; б) одинаковый для всех цилиндров угол опережения подачи топлива и в) одинаковую длительность впрыска. [13]
Рассмотренные экспериментальные данные не следует расценивать с позиций отказа от стремления к равномерной подаче топлива и воздуха. Однако из них следуют два важных вывода. Мероприятия по выравниванию коэффициентов избытка воздуха по горелкам низкофорсированных топок мало эффективны и осуществление их целесообразно только в случаях малых капитальных и эксплуатационных затрат. Создавая искусственное перераспределение топлива и воздуха, в ряде случаев без ущерба для экономики можно обеспечить более благоприятное распределение тепловых потоков в топке и регулировать температуру перегрева пара. Последнее наглядно видно из табл. 4 - 1 для случая, в-котором за счет изменения подачи по высоте топки перегрев пара увеличен на 10 С. [14]
Регулировка насос-форсунки на начало подачи топлива. [15] |