Равномерная подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Равномерная подача - топливо

Cтраница 1


Правильная и равномерная подача топлива является первым и основным условием бесперебойной устойчивой работы двигателя.  [1]

2 Садка дырчатых блоков в камеру кольцевой печи. [2]

Для равномерной подачи топлива в печь широко применяются шур-аппараты.  [3]

Для обеспечения равномерной подачи топлива в цилиндры дизеля, фор -, сунки по количеству подаваемого топлива сортируются на группы.  [4]

Не менее важна равномерная подача топлива во все работающие горелки. Несоблюдение этого условия аналогично предыдущему также может вызвать местную неполноту горения. В области перегруженных топливом горелок процесс горения затягивается и продолжается в первом ходе котла со всеми перечисленными выше последствиями.  [5]

Питатели применяют для равномерной подачи топлива в бункера или в транспортирующие и другие машины. В разгрузоустройствах с щелевыми бункерами используют лопастные питатели. Передвижные лопастные питатели выпускаются в настоящее время Ивановским механическим и Таллинским машиностроительным заводами. Скорость движения питателя при работе на первой скорости - 1 56 м / мин, при работе на второй скорости - 0 75 м / мин. С помощью их можно транспортировать уголь с максимальным размером кусков 300 мм. Рельсовые пути для лопастных питателей изготовляют чаще всего из квадрата 50 х 50 мм с закругленными углами или из железнодорожных рельсов типа Р-38, или из подкрановых рельсов типа КР.  [6]

Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры.  [7]

Форсунки предназначены для высокодисперсного распыла и равномерной подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя.  [8]

9 Механическая топка с цепной подвижной решеткой. [9]

Нормальная работа топки протекает только при условии равномерной подачи топлива и равномерном его распределении по ширине решетки. Это обеспечивается правильной работой питателя и постоянной степенью дробления топлива до определенной крупности.  [10]

Стационарные ленточные питатели типа ПТ служат для равномерной подачи топлива из бункера или других елгкостных хранилищ. Тяговым и рабочим органом питателя является бгсконечная прорезиненная лента, которая приводится в движение барабаном приводной станции. Лента поддерживается плоскими роликовыми опорами.  [11]

Стационарные ленточные питатели типа ПТ служат для равномерной подачи топлива из бункера или других емкостных хранилищ. Тяговым и рабочим органом питателя является бесконечная прорезиненная лента, которая приводится в движение барабаном приводной станции. Лента поддерживается плоскими роликовыми опорами.  [12]

Насос многоцилиндрового двигателя должен обеспечивать: а) равномерную подачу топлива во все цилиндры; б) одинаковый для всех цилиндров угол опережения подачи топлива и в) одинаковую длительность впрыска.  [13]

Рассмотренные экспериментальные данные не следует расценивать с позиций отказа от стремления к равномерной подаче топлива и воздуха. Однако из них следуют два важных вывода. Мероприятия по выравниванию коэффициентов избытка воздуха по горелкам низкофорсированных топок мало эффективны и осуществление их целесообразно только в случаях малых капитальных и эксплуатационных затрат. Создавая искусственное перераспределение топлива и воздуха, в ряде случаев без ущерба для экономики можно обеспечить более благоприятное распределение тепловых потоков в топке и регулировать температуру перегрева пара. Последнее наглядно видно из табл. 4 - 1 для случая, в-котором за счет изменения подачи по высоте топки перегрев пара увеличен на 10 С.  [14]

15 Регулировка насос-форсунки на начало подачи топлива. [15]



Страницы:      1    2    3