Cтраница 2
Привод топливного насоса высокого давления и насос-форсунок регулируют для того, чтобы во всех цилиндрах - была равномерная подача топлива, а мощность, снимаемая с двигателя, максимальной. [16]
При сильно увлажненных топливах, как показывает опыт работы ряда промышленных котельньих, ленточные транспортеры не обеспечивают равномерной подачи топлива из бункеров скреперных установок. В этом случае приходится под бункерами дополнительно устанавливать качающиеся лотковые питатели. [17]
Топка с нижней подачей и отдельно стоя-ящим бункером ( ласе 1. [18] |
Это происходит в с i in с тем, что при механической топке обеспечивают i п - чее равномерная подача топлива и лучшее его распределение. Кроме того, является возможным рсгу - лириг. [19]
Многие электростанции, сжигающие антрацит и тощий уголь, заменили шнековые питатели пыли питателями лопастного типа, в которых обеспечивается более равномерная подача топлива. [20]
Таким образом, при относительно малых исходных зазорах плунжерная пара с одним окном во втулке создает благоприятные условия для обеспечения стабильной и равномерной подачи топлива в течение длительного срока эксплуатации. [21]
Влага в мазуте усложняет эксплуатацию мазутного хозяйства и может привести к нарушению режима горения из-за возможного образования водяных пробок, прерывающих равномерную подачу топлива к форсункам. Повышенное содержание воды в сернистых мазутах увеличивает также коррозию трубопроводов и аппаратов вследствие растворения в воде некоторых агрессивных сернистых соединений, например сероводорода. [22]
Влага в мазуте усложняет эксплуатацию мазутного хозяйства и может привести к нарушению режима горения из-за возможного образования водяных пробок, прерывающих равномерную подачу топлива к форсункам. [23]
Влага в мазуте усложняет эксплуатацию мазутного хозяйства и может привести к расстройству режима горения мазута из-за возможного образования водных пробок, прерывающих равномерную подачу топлива к форсункам. [24]
Признаками окончания уплотнения во втором и третьем периодах служат: отсутствие подвижности щебня, прекращение образования волны перед катком, отсутствие следа от прохода катка массой 12 т и стабилизация режима работы двигателя катка при его максимальной скорости движения и равномерной подаче топлива. [25]
Топливный насос регулируют на равномерную и одновременную подачу топлива в каждый цилиндр. Равномерную подачу топлива регулируют на стенде с эталонными форсуночными трубками, пропускаю щими 1900 50 г / мин топлива под давлением 4 кгс / см2, и эталонными форсунками, производительность которых составляет 545 4 г / мин при частоте вращения кулачкового вала 750 об / мин, и 245 4 г за 5 мин при 400 об / мин. Форсунку регулируют на давление впрыска 250 кгс / см, давление трплива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, должно составлять 2 - 0 1 кгс / см2, температура - [ - 20 - 25 С. При регулировке насосов рейки устанавливают на 27 деление. Перед началом испытаний топливо прокачивают через трубки без форсунок в течение 30 мин. При испытаниях насосов на производительность ведут проверку при частоте вращения кулачкового вала 400 5 об / мин. [26]
Для увеличения долговечности плунжерные пары изготовляют простейшей формы без продольного паза и кромок в головке плунжера с одним или двумя отверстиями во втулке при относительных малых исходных зазорах. Такие плунжерные пары обеспечивают стабильную и равномерную подачу топлива в течение длительного срока эксплуатации. В тихоходных дизелях большой мощности с большим сроком службы применяют топливные насосы с клапанным распределением, имеющие впускные и отсечные клапаны. [27]
Отсюда ясно, что соотношение количеств воздуха и топлива, подаваемых в топку, должно обеспечивать полное сгорание топлива и достаточно высокую температуру топочных газов. Для полного сгорания требуется также равномерная подача топлива и воздуха в топку, интенсивное распыление горючего и его тщательное перемешивание с воздухом. [28]
Температура дымовых газов контролируется над перевальной стеной печи ( от этой температуры зависит тепловой режим конвекционной секции, в которой расположен реакционный змеевик) и в нескольких точках топочной и конвекционной камер. Равномерный обогрев печи достигается прежде всего равномерной подачей топлива в форсунки и соблюдением других условий, общих для трубчатых печей любого назначения. [29]
Отсюда ясно, что соотношение количеств воздуха и топлива, подаваемых в топку, должно обеспечивать полное сгорание топлива и достаточно высокую температуру топочных газов. Для полного сгорания требуется, кроме того, равномерная подача топлива и воздуха в топку, интенсивное распыливание горючего и его тщательное перемешивание с воздухом. [30]