Cтраница 3
Институт полупроводников АН СССР совместно со Всесоюзной ордена Ленина Академией сельскохозяйственных наук имени В. И. Ленина ( ВАСХНИЛ) разработали для сельского хозяйства ТЭГ на дровяном топливе мощностью 1 кет. Однако работа ТЭГ на угле неустойчива из-за трудностей обеспечения равномерной подачи топлива. [31]
К топливному насосу предъявляется ряд жестких требований. Он должен надежно обеспечивать дозировку и цикловую подачу топлива в камеру сгорания в соответствии с нагрузкой двигателя; равномерную подачу топлива во все цилиндры в установленной последовательности; высокое давление, необходимое для качественного распыла и дальнобойности топлива в камере сгорания; своевременную подачу заряда топлива в цилиндр по углу поворота коленчатого вала двигателя и по углу поворота кулачкового вала насоса; оптимальную жесткость работы двигателя; сбор и отвод излишнего топлива. Кроме того, насос должен удовлетворять эксплуатационным требованиям. [32]
Загрузку топлива в генераторы различных систем производят периодически или непрерывно. В генераторах описываемого типа топливо загружается с помощью механического питателя 9 с секторным за-твором 11 и вращающейся звездочкой 10, обеспечивающей равномерную подачу топлива. [33]
Топки с ручными колосниковыми решетками применяются в малых котельных. Периодическая подача топлива вручную ведет к неравномерной подаче воздуха в топку и переменной толщине слоя топлива, к потерям тепла с уходящими газами. Механические решетки обеспечивают относительно равномерную подачу топлива. Это нормализует процесс горения и облегчает регулировку топки. [34]
Зависимость содержания СО. [35] |
Полученный при газификации газ поступаете газоотводную трубу. В генераторы различных систем топливо загружается периодически или непрерывно. В генератор описываемого типа загрузЛа производится механическим питателем 9 с секторным затвором 11 и вращающейся звездочкой 10, обеспечивающей равномерную подачу топлива. [36]
Зависимость содержания СО. [37] |
Полученный при газификации газ поступает в газоотводную трубу. В генераторы различных систем топливо загружается периодически или непрерывно. В генератор описываемого типа загрузка производится механическим пита-1000 телем 9 с секторным затвором / / и вращающейся звездочкой 10, обеспечивающей равномерную подачу топлива. Производительность его при работе на угле достигает 4500 м3 / ч газа. [38]
Подачу топлива к распылителю осуществляют или через полый вал, или с помощью питателя, расположенного вокруг вала. В первом случае стакан распылителя крепится непосредственно на валу, во втором - с помощью кронштейна, входящего внутрь стакана. Через центральную трубку подача топлива осуществляется по топливопроводу, соединенному с центральным валом через сложную систему уплотнений, или по топливопроводу, проходящему внутри вала. Равномерная подача топлива к форсунке имеет очень большое значение, так как, несмотря на высокую частоту вращения и относительно большую длину чаши распылителей, неравномерно поданное топливо не успевает распределиться по всей окружности, что создает несимметричный факел. [39]
С увеличением длптты нагнетательного топливопровода, как это следует из формулы ( 243), больше затрачивается времени па движение волны от насоса до форсунки. Возрастает также объем топлива VT, заключенный в топливопроводе. Поэтому на дизеле стремятся устанавливать короткие нагнетательные топливопроводы одинаковой длины. Для обеспечения равномерной подачи топлива по цилиндрам дпзеля необходимо, чтобы устанавливаемые нагнетательные топливопроводы имели близкие объемы FT и обладали примерно одинаковым гидравлическим сопротивлением. [40]
У двухцилиндровых и многоцилиндровых дизелей нужно проверить также равномерность количества подаваемого в разные цилиндры топлива. У двухцилиндрового дизеля эту проверку выполняют после сборки дизеля при его пробном пуске. После прогрева работающего с 50-процентной нагрузкой дизеля ручками топливных насосов поочередно отключают каждый из насосов и замеряют число оборотов вала в минуту при работе дизеля только на первом и только на втором цилиндре. Оба замера должны дать одинаковое число оборотов вала. В том случае, если результаты замеров не совпадут, нужно отрегулировать гайку в месте соединения реек между двумя топливными насосами, добиваясь равномерной подачи топлива. Регулировка равномерности подачи топлива у многоцилиндровых дизелей при текущем ремонте затруднена, так как она требует применения специальных приборов. [41]