Cтраница 1
Цикловая подача топлива этих насосов составляет от 150 до 250 мм3 / щжл. [1]
Изменение цикловой подачи топлива производится поворотом плунжера 15 зубчатой рейкой 4, перемещающейся под действием регулятора. При этом в плоскости отсечного отверстия Б устанавливаются участки золотниковой головки плунжера 15 насосной секции с различным расстоянием между верхней и отсечной кромками плунжера, определяющими его геометрический ход подачи. Ход плунжера до начала геометрической подачи и, следовательно, момент начала впрыскивания топлива в цилиндр двигателя регулируются винтом 21 толкателя. [2]
Уменьшение цикловой подачи топлива вначале незначительно, затем постепенно увеличивается и достигает максимума, очевидно, при достижении зазора, равного размеру частиц, после чего износ и цикловая подача стабилизируются. [3]
Увеличение цикловой подачи топлива в предпусковой период - мера ускорения запуска, применяемая на всех тракторных двигателях. С этой целью в топливных насосах дизелей предусмотрены обогатители. В пусковых двигателях через специальные краники перед пуском заливают дополнительное количество топлива. Уменьшение угла опережения впрыска топлива, которое осуществляется центробежными муфтами опережения впрыска, способствует облегчению запуска двигателя. [4]
Поршневой топ-лнвоподкачиаающий насос. [5] |
Регулирование цикловой подачи топлива в аккумуляторных системах осуществляется изменением длительности открытия запорных клапанов дозирующих устройств или регулированием давления в системе. [6]
Корректирование цикловой подачи топлива во всережимном механическом регуляторе прямого действия осуществляется следующим образом. При работе двигателя с таким регулятором во время нагрузки двигателя рейка топливного насоса высокого давления доходит до упора. [7]
Величина цикловой подачи топлива изменяется водителем при управлении автомобилем. [8]
Работа насосной секции ( элемента. [9] |
Для изменения цикловой подачи топлива плунжер поворачивается с помощью рейки, которая соединена с регулятором насоса. [10]
Корректоры подачи топлива. [11] |
Чтобы увеличить цикловую подачу топлива при уменьшении числа оборотов коленчатого вала дизеля с целью обеспечения запаса крутящего момента по скоростной характеристике, топливные насосы высокого давления снабжают специальными устройствами - корректорами подачи топлива. [12]
При равновесном режиме цикловая подача топлива в двигатель не изменяется по времени, поэтому орган управления двигателем ( например, рейка топливного насоса) и связанные с ним муфта регулятора ( при прямом регулировании) или шток сервомотора ( при непрямом регулировании) неподвижны. [13]
Уменьшение или увеличение цикловой подачи топлива при клапанном дозировании сопровождается изменением момента начала подачи топлива. При уменьшении подачи топлива начало нагнетательного хода сдвигается ближе к в. Регулирование равномерности подачи топлива по цилиндрам производится изменением зазора между штоком и регулировочным винтом толкателя. [14]
В начале этого периода заканчивается цикловая подача топлива, продукты сгорания расширяются, давят на поршень, совершается рабочий ход. Необходимо, чтобы к концу третьей фазы все топливо сгорело. [15]