Цикловая подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Цикловая подача - топливо

Cтраница 1


Цикловая подача топлива этих насосов составляет от 150 до 250 мм3 / щжл.  [1]

Изменение цикловой подачи топлива производится поворотом плунжера 15 зубчатой рейкой 4, перемещающейся под действием регулятора. При этом в плоскости отсечного отверстия Б устанавливаются участки золотниковой головки плунжера 15 насосной секции с различным расстоянием между верхней и отсечной кромками плунжера, определяющими его геометрический ход подачи. Ход плунжера до начала геометрической подачи и, следовательно, момент начала впрыскивания топлива в цилиндр двигателя регулируются винтом 21 толкателя.  [2]

Уменьшение цикловой подачи топлива вначале незначительно, затем постепенно увеличивается и достигает максимума, очевидно, при достижении зазора, равного размеру частиц, после чего износ и цикловая подача стабилизируются.  [3]

Увеличение цикловой подачи топлива в предпусковой период - мера ускорения запуска, применяемая на всех тракторных двигателях. С этой целью в топливных насосах дизелей предусмотрены обогатители. В пусковых двигателях через специальные краники перед пуском заливают дополнительное количество топлива. Уменьшение угла опережения впрыска топлива, которое осуществляется центробежными муфтами опережения впрыска, способствует облегчению запуска двигателя.  [4]

5 Поршневой топ-лнвоподкачиаающий насос. [5]

Регулирование цикловой подачи топлива в аккумуляторных системах осуществляется изменением длительности открытия запорных клапанов дозирующих устройств или регулированием давления в системе.  [6]

Корректирование цикловой подачи топлива во всережимном механическом регуляторе прямого действия осуществляется следующим образом. При работе двигателя с таким регулятором во время нагрузки двигателя рейка топливного насоса высокого давления доходит до упора.  [7]

Величина цикловой подачи топлива изменяется водителем при управлении автомобилем.  [8]

9 Работа насосной секции ( элемента. [9]

Для изменения цикловой подачи топлива плунжер поворачивается с помощью рейки, которая соединена с регулятором насоса.  [10]

11 Корректоры подачи топлива. [11]

Чтобы увеличить цикловую подачу топлива при уменьшении числа оборотов коленчатого вала дизеля с целью обеспечения запаса крутящего момента по скоростной характеристике, топливные насосы высокого давления снабжают специальными устройствами - корректорами подачи топлива.  [12]

При равновесном режиме цикловая подача топлива в двигатель не изменяется по времени, поэтому орган управления двигателем ( например, рейка топливного насоса) и связанные с ним муфта регулятора ( при прямом регулировании) или шток сервомотора ( при непрямом регулировании) неподвижны.  [13]

Уменьшение или увеличение цикловой подачи топлива при клапанном дозировании сопровождается изменением момента начала подачи топлива. При уменьшении подачи топлива начало нагнетательного хода сдвигается ближе к в. Регулирование равномерности подачи топлива по цилиндрам производится изменением зазора между штоком и регулировочным винтом толкателя.  [14]

В начале этого периода заканчивается цикловая подача топлива, продукты сгорания расширяются, давят на поршень, совершается рабочий ход. Необходимо, чтобы к концу третьей фазы все топливо сгорело.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5