Цикловая подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Цикловая подача - топливо

Cтраница 2


В начале этого периода заканчивается цикловая подача топлива, продукты сгорания расширяются, давят на поршень, совершается рабочий ход. Необходимо, чтобы к концу этого периода все топливо сгорело.  [16]

17 Суммарная характеристика расиылцванпя и кривая частот. [17]

С увеличением скоростного режима и цикловой подачи топлива повышается давление впрыска и, следовательно, скорости истечения топлива из сопловых отверстий и улучшается мелкость распы-ливания.  [18]

Это улучшение возможно при некотором росте цикловой подачи топлива с уменьшением числа оборотов двигателя и обусловлено одновременным относительным увеличением коэффициента наполнения цилиндра, позволяющим при определенных условиях удержать значение коэффициента избытка воздуха на границе бездымного сгорания.  [19]

Поворот плунжеров во втулках для изменения цикловой подачи топлива осуществляется с помощью поворотных втулок 11, и продольные пазы которых входят выступы хвостовой части плунжеров, зубчатых венцов 1, надетых на поворотные втулки и закрепленных на них винтами, и зубчатой рейки 9, установленной в направляющих втулках, запрессованных в корпусе насоса. Угловым смещением каждой поворотной втулки относительно зубчатого венца при ослабленном винте регулируют равномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля. Осевым перемещением рейки изменяют общую подачу топлива насосом. Повороту рейки во втулках, который может приводить к заклиниванию зубчатых зацеплений с венцами, препятствует ввернутый в заднюю боковую стенку корпуса насоса винт 10 с выступающим концом, входящим в профрезеро-ванный на рейке продольный паз. Один конец рейки связан с рычагом 29 регулятора, а другой - защищен колпачком 21, в который ввернут винт, ограничивающий подачу топлива на период обкатки дизеля.  [20]

На рис. 17 показаны зависимости уменьшения цикловой подачи топлива Дя от номинальной тонкости 5 отсева.  [21]

22 Схема регулирования газожидкостного двигателя с двумя ТНВД. [22]

Дополнительный ТНВД 7, рассчитанный на небольшую цикловую подачу топлива, предназначен для подачи форсункой 6 одного и того же количества ( запальной дозы) дизельного топлива независимо от нагрузки двигателя при работе по газожидкостному циклу. Топливный насос 8 при этом отключен.  [23]

Скоростная характеристика топливной системы, как зависимость цикловой подачи топлива от числа оборотов или числа подач в мин при постоянном положении регулирующего органа, существенно влияет на эксплуатационные свойства двигателей.  [24]

25 Степень удаленности реализаций X ( t от предельного состояния. [25]

Износ плунжерной пары насоса приводит к существенному изменению цикловой подачи топлива, что сопровождается одновременным ростом неравномерности подачи. Здесь реализации процесса не имеют склонности к перемешиванию и имеют малое рассеивание, так как режим работы изделия более стабильный.  [26]

При дальнейшем увеличении нагрузки в рассматриваемом случае увеличить цикловую подачу топлива нельзя ( точки сь Ъ и а), и дизель начинает работать с перегрузкой, вследствие чего обороты его вала и мощность понижаются ( точки с2, Ь2 и а2), но в точке Ь2 крутящий момент достигает максимума.  [27]

В большинстве топливных насосоз высокого давления применяют золотниковое дозирование цикловой подачи топлива, при котором плунжер топливного насоса одновременно играет роль цилиндрического золотника, определяющего момент и величину цикловой подачи.  [28]

При перемещении по плунжеру дозатора / / происходит изменение цикловой подачи топлива. Если дозатор перемещается вниз, цикловая подача уменьшается, а при перемещении вверх - увеличивается. Во время запуска двигателя подача топлива увеличивается автоматически перемещением дозатора вверх пусковой пружиной.  [29]

В результате частичного сгорания ( 20 - 30 %) цикловой подачи топлива давление в предкамере возрастает и становится большим, чем давление воздуха в основной камере сгорания. Происходит перетекание продуктов сгорания, воздуха и топлива, не сгоревшего в предкамере, в основную камеру сгорания. Этот процесс сопровождается интенсивным вихревым движением, способствующим хорошему перемешиванию топлива с воздухом в основной камере, где сгорает масса впрыскиваемого топлива. Двигатели с предкамерным распыливанием имеют следующие достоинства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5