Непрерывная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Непрерывная подача - масло

Cтраница 1


Непрерывная подача масла под требуемым давлением очень важна для безаварийной работы турбокомпрессора. Если по каким-либо причинам подача смазки к подшипникам прекратится хотя бы на короткое время, то может произойти расплавление заливки вкладышей подшипников и авария турбокомпрессора.  [1]

Непрерывная подача масла под требуемым давлением очень важна для обеспечения безаварийной работы турбокомпрессора. Если по каким-либо причинам подача смазки к подшипникам прекратится, хотя бы на короткое время, то может произойти расплавление заливки вкладышей подшипников и авария турбокомпрессора. Поэтому последний всегда должен иметь автоматическое устройство, поставляемое вместе с турбокомпрессором, выключающее электродвигатель и останавливающее его в том случае, если давление масла в системе упадет до 0 3 ати.  [2]

Для непрерывной подачи масла ( предварительно охлажденного и профильтрованного) применяются насосы, подающие масло под давлением через щелевые сопла 2 ( рис. 6.32, б) или брызгала / ( рис. 6.32, а) на зубья колес.  [3]

Для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям фильтры грубой очистки, как правило, снабжаются перепускными клапанами, перепускающими масло мимо фильтра при его засорении или чрезмерном сопротивлении проходу холодного масла.  [4]

Обеспечивают непрерывную подачу масла на шейки вала, включают электропривод, доводят частоту вращения ротора до 250 об / мин, отключают муфту сцепления и электродвигатель, отпускают затянутые от руки стопорные болты, определяют, какая частота вращения соответствует максимальному колебанию головки ( резонансная), и записывают величину колебания.  [5]

Маслораспределители для непрерывной подачи масла разделяются на нерегулируемые и регулируемые.  [6]

Нерегулируемые маслораспре-делители для непрерывной подачи масла состоят из основной трубы и нескольких приваренных меньшего диаметра трубраспре-делителей. Нерегулируемый маслораспредели-тель с резервуаром на несколько потоков приведен на фиг. Наполнение маслом производится через трубу / от насоса. Труба 2 уносит излишки масла. Наличие маслоуказателя дает возможность наблюдать за общим состоянием смазки.  [7]

Схема устройства для непрерывной подачи тонкораспыленного масла показана на фиг.  [8]

9 Статор турбогенератора ТВВ-1000-4.| Торцевая зона турбогенератора. [9]

Система маслоснабжения обеспечивает непрерывную подачу масла в уплотнения вала. Система предусматривает очистку и охлаждение масла, а также автоматическое поддержание заданного перепада давлений между маслом и газом в уплотнениях вала турбогенератора.  [10]

Фитильная масленка обеспечивает непрерывную подачу масла через фитиль. Недостаток ее заключается в том, что она подает масло в подшипники и тогда, когда они не работают. Капельная масленка перемещением иглы позволяет регулировать смазку и в нерабочее время прекращать подачу масла.  [11]

Циркуляционная система обеспечивает непрерывную подачу масла в подшипник под давлением с помощью форсунки; применяется для тяжелонагруженных, быстроходных подшипников при dn 2 5 X X 106 мм - об / мин.  [12]

Капельные масленки обеспечивают непрерывную подачу масла, но к недостаткам их относится то, что количество вытекающего из них масла меняется с понижением уровня масла в резервуаре и зависит от вязкости масла, которая, в свою очередь, зависит от температуры окружающей среды.  [13]

Жидкостное трение обеспечивается непрерывной подачей масла в зазор между сопрягаемыми деталями, при этом образуются силы, достаточные для разобщения нагруженных поверхностей. При вращении вала в подшипнике с зазорами масло увлекается в суживающийся зазор. Прилипшее к поверхности вала масло имеет скорость, равную окружной скорости вала, а масло, находящееся непосредственно у поверхности подшипника, остается неподвижным. Таким образом, трение двух твердых поверхностей заменяется трением отдельных слоев жидкости, скользящих относительно друг друга, причем скорость масла по сечению зазора изменяется примерно по линейной зависимости от нуля до скорости на поверхности вала.  [14]

Жидкостное трение обеспечивается непрерывной подачей масла в зазор между сопрягаемыми деталями и при этом образуются силы, достаточные для разобщения нагруженных поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4