Cтраница 3
Следы износа на стальных шариках с золотым покрытием. [31] |
В этих опытах диск вращался в течение двух часов при непрерывной подаче масла на его поверхность. При опытах применяли масло, содержащее 1 5 % трикрезилфосфата и не содержащее трикрезилфосфата. [32]
В ряде случаев оправдывают себя некоторые усовершенствования, как-то: автоматическая или непрерывная подача масла и регенераторные установки. Очень хорошие результаты дает включение охлаждаемой ловушки для вымораживания воды перед насосом. [33]
Схема подвода и отвода масла к вращающимся кондукторным втулкам под бор-штанги.| Схема станции для циркуляционной смазки подшипников. [34] |
Схема станции для циркуляционного смазывания подшипников показана на рис. 4.51. Шестеренный насос 3 осуществляет непрерывную подачу масла через пластинчатый 5и магнитосетчатый 6 фильтры в систему смазки, поддерживая постоянный уровень масла в подшипниковом узле. Реле давления / контролирует подачу масла, отключая оборудование при его отсутствии либо недостаточном давлении. [35]
Износ В различных В пкм / км пар трения. серый чугун GG-30 ( СЧ 28 - 48 в паре с различными материалами.| Зависимость износа Д / от шероховатости поверхностей трения. [36] |
Приведенные резуль - таты получены при следующих условиях: давление 4 кгс / см2, Q0lt скорость скольжения 0 4 м / мин, смазка обычным минеральным ( нелегированным) маслом вязкостью 33 cGi при 50 С при непрерывной подаче масла. [37]
На поверхность подшипников подается масло под давлением 2 - 2 5 атм. Непрерывная подача масла, кроме смазки, способствует отводу тепла, возникающего при трении вращатощегося ротора. [38]
Простейшим, но менее совершенным методом является смазка ручным способом поливкой или при помощи индивидуальных масленок. Непрерывная подача масла может осуществляться специальными роликами, помещенными в масляных карманах станины, при помощи насоса или масляной ванны. [39]
Системы циркуляционной смазки под давлением - замкнутые, поэтому потери масла на испарение и просачивание минимальные; масло меньше засоряется извне. Вследствие непрерывной подачи масла к местам трения гарантируется постоянная и обильная их смазка и одновременно хорошее охлаждение из-за непрерывной циркуляции масла. [40]
Гидростатические подшипники. а - упорный. 6 - радиальный. [41] |
Известное приближение к принципу безызносной работы представляют подшипники скольжения с гидродинамической смазкой. При непрерывной подаче масла и наличии клиновидности масляного зазора, обусловливающей нагнетание масла в нагруженную область, в таких подшипниках на устойчивых режимах работы металлические поверхности полностью разделяются масляной пленкой, что обеспечивает теоретически безызносную работу узла. Уязвимым местом подшипников скольжения является нарушение жидкостной смазки на нестационарных режимах, особенно в периоды пуска и установки, когда из-за снижения скорости вращения нагнетание масла прекращается и между цапфой и подшипником возникает металлический контакт. [42]
Смешанное трение возникает при периодической подаче смазки на направляющие. При непрерывной подаче масла под небольшим давлением достигается гидроразгрузка и значительно улучшаются условия смазки, но возникают серьезные трудности, связанные со сбором и возвратом отработанного масла, стекающего с направляющих. [43]
Основные размеры фитильной масленки в мм. [44] |
Хорошие результаты достигаются при окружных скоростях от 5 до 20 MJCBK. Благодаря непрерывной подаче масла к рабочим поверхностям при пуске машины отсутствует сухое трение. [45]