Cтраница 1
Периодическая подача смазки к смазываемым точкам, обслуживаемым через кран с электромагнитным управлением в комбинации с обратным клапаном, осуществляется следующим образом. Нажатием кнопки на пульте управления или в помещении центральной смазочной станции замыкается контакт промежуточного реле и, таким образом, создаются условия для включения тока в катушке электромагнита крана с электромагнитным управлением, который открывает кран для прохода смазки. Однако этот электромагнит может оказаться под током и откроет кран только тогда, когда произойдет замыкание одного из контактов прибора КЭП-3, вызывающего включение двигателя насоса и подачу смазки по магистральному трубопроводу, к которому подключен кран с электромагнитным управлением. [1]
При отсутствии возможности периодической подачи смазки в уплотнение рекомендуется применять трехступенчатое лабиринтное уплотнение, изображенное на рис. 18, г. На крышке выполнены канавки, которые при сборке заполняют пластичной смазкой, так же как и щели лабиринтного уплотнения. Выполнение наружной поверхности бурта 6 и сопряженной поверхности втулки конусообразными повышает динамический эффект. Следует иметь в виду, что зазор в наклонной щели должен быть больше, чем в радиальной, так как в противном случае возможно заклинивание при осевых смещениях вала. [2]
Фитильная масленка. [3] |
Наиболее распространена для индивидуальной периодической подачи смазки под небольшим давлением является колпачковая масленка. [4]
Реле, автоматического контроля подачи масла конструкции ЭНИМС. [5] |
Масленки применяются при индивидуальной периодической подаче смазки под давлением, когда по конструктивным соображениям у трущихся пар нельзя иметь резервуары или карманы для хранения смазок. Масленки изготовляются колпачковые по ГОСТ 1303 - 56, тип IV. Вжатие смазки осуществляется посредством поворота колпачка, наполненного смазкой и навинченного на резьбу корпуса масленки. [6]
Смешанное трение возникает при периодической подаче смазки на направляющие. При непрерывной подаче масла под небольшим давлением достигается гидроразгрузка и значительно улучшаются условия смазки, но возникают серьезные трудности, связанные со сбором и возвратом отработанного масла, стекающего с направляющих. [7]
Двухлинейные питатели ПД применяются для периодической подачи смазки к трущимся поверхностям при давлении в магистральных трубопроводах до 150 кГ / см2, к которым они присоединяются таким образом, чтобы верхние подводящие отверстия ( фиг. [8]
Двухлинейные питатели ПД применяются для периодической подачи смазки к трущимся поверхностям при давлении в магистральных трубопроводах до 150 кГ / смг, к которым они присоединяются таким образом, чтобы верхние подводящие отверстия ( фиг. [9]
К проточным системам смазки под давлением относится периодическая подача смазки: индивидуальная колпачковыми масленками ( при давлении до десятых долей атмосферы) и централизованная подача, осуществляемая одноплунжерными насосами с ручным или механическим приводом через дозирующие распределители. Последние применяются для смазки вертикальных валоа и направляющих тяжелых машин. [10]
Распределительные устройства для консистентной смазки рассчитаны на периодическую подачу смазки. [11]
Съемные вращающиеся центры для деталей с центровыми отверстиями ( а и для полых деталей ( б. [12] |
На рис. 16, б изображен центр с периодической подачей смазки на трущуюся поверхность. В полость 1 центра смазка нагнетается через ниппель 2, в это время рабочий канал 6 перекрыт клапаном 7, занимающим крайнее нижнее положение под действием смазки. [13]
К проточным системам смазки под принудительным давлением относится также периодическая подача смазки: индивидуальная посредством колпачковых масленок ( при давлении до десятых долей атмосфер) и централизованная подача, осуществляемая посредством одноплунжерных насосов с ручным или механическим приводом через дозирующие распределители. Последние применяются для смазки вертикальных валов и направляющих тяжелых машин. [14]
Устройства для смазки обеспечивают либо непрерывную подачу смазки к трущимся парам, либо периодическую подачу смазки порциями от плунжерных насосов или дозаторов. На рис. 314, а приведена гидравлическая схема централизованной системы смазки. После их срабатывания увеличивается давление в магистрали, и по команде от реле давления двигатель насоса отключается. Периодичность включения насоса устанавливают в зависимости от требуемого количества смазочной жидкости. [15]