Периодическая подача - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Периодическая подача - смазка

Cтраница 3


31 Натяжной верхностей пробки и гнезда корпуса. В зави-кран симости от формы пробки краны разделяют. [31]

Наиболее распространенной конструкцией кранов, применяемых в нефтяной промышленности, являются краны со смазкой. Герметичность этих кранов обеспечивают подводом специальной смазки к уплотнительной поверхности. В этом случае в пробке крана выполняют специальные отверстия для периодической подачи смазки. Смазка должна обладать необходимой вязкостью в широком диапазоне температур, быть нерастворимой в среде. Краны со смазкой, имеющие пневмопривод дистанционного управления, широко применяемые на нефтепродуктопроводах, обеспечивают автоматическое управление.  [32]

33 Смазка коническим стаканом. [33]

Собранные в группы масленки для индивидуальной смазки обеспечивают централизованную смазку нескольких узлов машины. При большом количестве точек смазки более рационально применение специальных масленок с периодической подачей смазки, с электрическим, пневматическим или механическим приводом. Периодичность подачи устанавливается реле времени, программным механизмом или обеспечивается механической связью масленки с периодически перемещающимися деталями машины.  [34]

Смазка в игольчатых подшипниках удерживается с помощью уплотнений. Большинство уплотнений подшипников современных карданных передач - резиновые, двухкромочные: одна кромка с поджимной пружиной, другая - самоподжимная. Основным недостатком этого уплотнения является недостаточно эффективное удаление отработанной смазки и продуктов износа из подшипника при периодической подаче смазки через масленку. Опыт создания уплотнений подшипников показал, что наилучшая герметизация подшипника обеспечивается уплотнением сложной конструкции.  [35]

Для смазки шарикоподшипников, работающих медленно и в течение коротких промежутков времени, применяется главным образом смазка консистентная ГОИ-54, которая работоспособна в интервале температур 60 С. Для чувствительных шарикоподшипников рекомендуется применять менее консистентную смазку, например ЦИАТИМ-201 или масло МВП. Эти смазки не рекомендуются для полостей приборов, в которых находятся оптические детали. В этих полостях рекомендуется применять смазку ЦИАТИМ-221. Для скоростных и много работающих подшипников необходимо предусматривать специальные масленки для периодической подачи смазки.  [36]



Страницы:      1    2    3