Периодическая подача - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Периодическая подача - смазка

Cтраница 2


16 Опоры барабанной мельницы. [16]

Общим недостатком конструкций, изображенных на рис. 41, б, в, является необходимость периодической подачи смазки к опорам. Поскольку число роликов в транспортерах обычно составляет несколько тысяч, эта операция становится трудоемкой и дорогостоящей.  [17]

Корпус и пробка имеют на соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется поджатием болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. Кран имеет обвод ( байпасную линию) для снижения усилий при открытии крана выравниванием давления по обе стороны затвора. Трехходовой кран со смазкой с червячным редуктором, применяемый на обводе, установлен на кронштейне, который крепится к промежуточной колонке крана. Два патрубка трехходового крана сварены с обводными коленами; третий патрубок выполнен с фланцами и служит для контрольного спуска газа и продувки газопровода при ремонтных работах.  [18]

Корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем под-жатия болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки.  [19]

Корпус и пробка имеют на соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется поджатием болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. Кран имеет обвод ( байпасную линию) для снижения усилий при открытии крана выравниванием давления по обе стороны затвора. Трехходовой кран со смазкой с червячным редуктором, применяемый на обводе, установлен на кронштейне, который крепится к промежуточной колонке крана. Два патрубка трехходового крана сварены с обводными коленами; третий патрубок выполнен с фланцами и служит для контрольного спуска газа и продувки газопровода при ремонтных работах.  [20]

Смазка насосом и автоматическим распределителем дана на фиг. Насос подает фильтрованное масло в автоматический распределитель, откуда через маслопровод происходит периодическая подача смазки к трущимся поверхностям.  [21]

22 Обратные клапаны, а - поворотный. б - подъемный. [22]

В кранах со смазкой герметичность обеспечивается подводом специальной смазки к уплотнительной поверхности. В этом случае в пробке крана делают специальные отверстия с радиальными сверлениями для периодической подачи смазки. Смазка должна обладать необходимой вязкостью в широком диапазоне температур, быть нерастворимой и не вымываться средой.  [23]

24 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на PJ 6 кГ / см. [24]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем поджатия болта, при этом обратные клайаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [25]

26 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на Р7 6 кГ / см. [26]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле емазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатия болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [27]

28 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на. [28]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатйя болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [29]

Корпус крана типа 11с320бк выполняется с присоединительными фланцами, а типа 11с320бк - 1 - с концами под приварку к трубам. Присоединительные размеры фланцев изготовляются по ГОСТ 1240 - 54, корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Для периодической подачи смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки поджимают болт. Обратный клапан, находящийся в канале шпинделя, препятствует выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [30]



Страницы:      1    2    3