Cтраница 2
Опоры барабанной мельницы. [16] |
Общим недостатком конструкций, изображенных на рис. 41, б, в, является необходимость периодической подачи смазки к опорам. Поскольку число роликов в транспортерах обычно составляет несколько тысяч, эта операция становится трудоемкой и дорогостоящей. [17]
Корпус и пробка имеют на соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется поджатием болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. Кран имеет обвод ( байпасную линию) для снижения усилий при открытии крана выравниванием давления по обе стороны затвора. Трехходовой кран со смазкой с червячным редуктором, применяемый на обводе, установлен на кронштейне, который крепится к промежуточной колонке крана. Два патрубка трехходового крана сварены с обводными коленами; третий патрубок выполнен с фланцами и служит для контрольного спуска газа и продувки газопровода при ремонтных работах. [18]
Корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем под-жатия болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. [19]
Корпус и пробка имеют на соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется поджатием болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. Кран имеет обвод ( байпасную линию) для снижения усилий при открытии крана выравниванием давления по обе стороны затвора. Трехходовой кран со смазкой с червячным редуктором, применяемый на обводе, установлен на кронштейне, который крепится к промежуточной колонке крана. Два патрубка трехходового крана сварены с обводными коленами; третий патрубок выполнен с фланцами и служит для контрольного спуска газа и продувки газопровода при ремонтных работах. [20]
Смазка насосом и автоматическим распределителем дана на фиг. Насос подает фильтрованное масло в автоматический распределитель, откуда через маслопровод происходит периодическая подача смазки к трущимся поверхностям. [21]
Обратные клапаны, а - поворотный. б - подъемный. [22] |
В кранах со смазкой герметичность обеспечивается подводом специальной смазки к уплотнительной поверхности. В этом случае в пробке крана делают специальные отверстия с радиальными сверлениями для периодической подачи смазки. Смазка должна обладать необходимой вязкостью в широком диапазоне температур, быть нерастворимой и не вымываться средой. [23]
Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на PJ 6 кГ / см. [24] |
Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем поджатия болта, при этом обратные клайаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. [25]
Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на Р7 6 кГ / см. [26] |
Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле емазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатия болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. [27]
Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на. [28] |
Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатйя болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. [29]
Корпус крана типа 11с320бк выполняется с присоединительными фланцами, а типа 11с320бк - 1 - с концами под приварку к трубам. Присоединительные размеры фланцев изготовляются по ГОСТ 1240 - 54, корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Для периодической подачи смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки поджимают болт. Обратный клапан, находящийся в канале шпинделя, препятствует выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. [30]