Подбивка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Подбивка

Cтраница 1


Подбивка электрошпалоподбойками средней части железобетонной шпалы запрещается.  [1]

Подбивка восемью шпалоподбойками выполняется бригадой в составе 15 - 17 человек, кроме машиниста электростанции и сигналиста.  [2]

3 Последовательность подбивки шпал. [3]

Подбивка производится одновременно в определенной последовательности ( рис. 169), передвигаясь от рельса к концу и середине шпалы.  [4]

Подбивка должна производиться слоями 15 - 20 см с тщательным трамбованием грунта. Для равномерной нагрузки на трубы рекомендуется засыпать траншеи одновременно на возможно большем участке.  [5]

6 Рельсовые стыки.| Схема работы стыка на весу. [6]

Подбивка каждой из сближенных стыковых шпал возможна только с одной стороны.  [7]

Подбивка окраек днища является одной из ответственных операций при ремонте РВС. Характерной Ошибкой при выполнении этой работы является неполное заполнение пространства под окрайками, при внешнем осмотре создается впечатление, что подбивка выполнена качественно. При гидроиспытании резервуара может произойти разрушение сварного шва нахле-сточного соединения между полотнищем днища и окрайкой из-за значительных угловых деформаций.  [8]

Вторичная подбивка особенно успешно выполняется шпало-подбивочными машинами типа ШПМ-02 или ВПО-3000, которые в этом случае работают под прикрытием окна, полученного для основных работ, выполняемых на соседних участках. Подбивка шпал с применением машин значительно сокращает расход рабочей силы, облегчает условия труда и существенно повышает качество работ, что ускоряет процесс стабилизации пути.  [9]

10 Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [10]

Ручная подбивка, как правило, применяется при неотложной и первоочередной выправках пути, производимых выборочно в интервалы времени между поездами и требующих, частого свертывания и развертывания работ для пропуска поездов и перехода бригады от одного места выправки к другому.  [11]

Подбивка стыков после первичного пневматического испытания производилась талым грунтом, который подвозили из карьера, а частично добывали на месте.  [12]

Подбивка кирпича должна производится только деревянными или пластмассовыми киянками.  [13]

Подбивка железобетонных шпал маховыми и торцовыми подбойками и ломиками не разрешается. Применение шпалоподби-вочных машин улучшает качество каждой подбивки, сокращает их количество и поэтому убыстряет процесс полной стабилизации пути, а также повышает производительность и улучшает условия труда рабочих.  [14]

Подбивка лобовых частей для придания им нужной формы производится деревянными молотками - киянками через фибровые или деревянные прокладки, предохраняющие изоляцию лобовых частей от повреждений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5