Cтраница 2
Подбивка железобетонных шпал электрошпалоподбойками ведется при отрытых шпальных ящиках, чтобы не повредить шпалы бойками шпалоподбоек. Во избежание опирания на балласт средней части шпал подбивка производится на протяжении 1 м от каждого торца шпалы. [16]
Подбивка трубопровода землей является одним из основных технических требований, предъявляемых при сооружении каждого трубопровода; она закрепляет положение трубопровода в плане и профиле, а также обеспечивает устойчивость его от всяких просадок и сдвигов. Частичная засыпка стальных трубопроводов ( на высоту в 0 50 м над шелыгой) необходима для уменьшения возникающих в трубопроводе температурных растягивающих напряжений. [17]
Подбивка уложенного трубопровода землей и частичная присыпка его являются первоочередными операциями при засылке траншей и производятся тотчас же после укладки стальных трубопроводов. [18]
Подбивка уложенного трубопровода землей и частичная присыпка его являются первоочередными операциями при засыпке траншей и призводятся для стальных трубопроводов тотчас по мере укладки их, а для остальных трубопроводов немедленно после укладки полного пролета между колодцами. [19]
![]() |
Последовательность засыпки газопровода. [20] |
Подбивку грунта и засыпку пазух производят песчаным грунтом с тщательным его уплотнением. Послойное уплотнение грунта при подбивке под трубу и в пазухах производят пневматическими или электрическими трамбовками с увлажнением грунта. Если газопроводы прокладываются из стальных ( малого диаметра), асбестоцементных или пластмассовых труб, то грунт подбивают без излишней интенсивности, чтобы не допустить смещений газопроводов с проектной оси. [21]
Подбивку грунта под трубу и засыпку пазух производят песчаным грунтом с тщательным уплотнением. Для подбивки используют пневматический инструмент или короткие трамбовки. Грунт в пазухах послойно уплотняют пневматическими или электрическими трамбовками с увлажнением грунта. [22]
Подбивку фундамента устраивают толщиной 20 - 25 см из зернистых материалов. Максимальный поперечник частиц не должен превышать 10 % от толщины подушки - Радиус подушки на 0 7 м больше радиуса резервуара. Поскольку наибольший напор грунтовых вод наблюдается под центром днища резервуара, верхнюю полость подушки целесообразно делать с уклоном от центра основания. Конус также разгружает днище от термических напряжений и позволяет полнее удалять из резервуара подтоварную воду. Гидроизолирующий слой предохраняет металл днища от коррозии под действием грунтовых вод, а макропористые осадочные грунты - от увлажнения в случае утечки воды через днище резервуара. Гидроизолирующий слой изготовляют путем тщательного перемешивания супесчаного грунта ( 90 % объема смеси) с вяжущим веществом ( 10 %) - жидкие битумы, каменноугольные дегти, полу-гудроны и мазуты. Супесчаный грунт должен быть влажностью не более 3 % и иметь следующий гранулометрический состав Хпо объему): 60 - 85 % песка размером песчинок 0 1 - 2 мм, 15 - 40 % песчаных пылевидных и глинистых частиц размером менее 0 1 мм. Гидроизолирующий слой следует укладывать без подогрева, равномерно по всей поверхности подушки с уклоном от центра к краям при последующем уплотнении дорожными катками. [23]
Подбивку трубопроводов и частичную засыпку в водоносных грунтах производят в осушенной траншее; откачка грунтовых вод не прекращается вплоть до окончания засыпки. [24]
Подбивку труб выполняют одновременно с обеих сторон вслед за выверкой положения трубы в плане и профиле. [25]
![]() |
Моторно-осевой подшипник.| Опорно-рамная подвеска тягового двигателя электровозов ЧС. [26] |
Подбивкой в подшипнике служит шерстяная пряжа первого сорта или синтетическая с содержанием шерсти без узлов и порванных нитей, которую укладывают в камеру А через верхнее отверстие. [27]
Подбивкой клиньев редуктор устанавливают на проектную высотную отметку, при этом проверяют, чтобы фундаментные болты были свободно подвешены и не касались стенок и дна колодца. Гайки на концах фундаментных болтов завинчивают так, чтобы конец болта выступал на 10 мм. [28]
После подбивки шпальные ящики засыпают прогрохоченным ( вручную с помощью вил) щебнем, поправляют противоугоны ( прижимают их к шпалам), оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления; если это стык, то подкрепляют в нем болты; при необходимости рихтуют путь. [30]