Cтраница 4
При подбивке деревянных шпал средняя их часть подбивается слабее, а при железобетонных шпалах - не подбивается совсем. [46]
Используются для подбивки лыж, изготовления и украшения меховой обуви, рукавиц и одежды у народов Севера и Сибири. [47]
Очистка и подбивка букс колесных пар; крепление подбуксовых струнок, очистка и смазка буксовых направляющих, рессорных балансиров, рессор и рессорных подвесок; регулирование тормозов; смена валиков, шайб и шплинтов соединений рычажной передачи тормоза; крепление стаканов буферов, автосцепки и путеочистителя; крепление, очистка и перестановка песочных труб; очистка форсунок песочниц; крепление и смена всех шплинтов, гаек, болтов, шпилек по экипажу. [48]
Во время подбивки грунта под нефтепровод необходимо следить за сохранностью изоляционного покрытия. При ремонте участка нефтепровода длиной более 0 5У2 ( 4 - максимально допустимая длина подкопанного участка) подсыпка и уплотнение грунта под нефтепроводом выполняются с поддержкой нефтепровода грузоподъемным механизмом. Поддержка осуществляется в средней части ремонтируемого участка при помощи мягкого полотенца. [49]
Чтобы осуществлять подбивку брусьев сразу по всей их длине, необходимо либо на каждом брусе перетаскивать шпалоподбойки с прямого на боковое направление перевода, либо выделять двух дополнительных рабочих-подбойщиков, так как в противном случае ( при выправке перевода только по прямому направлению) по боковому направлению невозможно пропускать поезда во время работ из-за провисания брусьев. [50]
Рабочие при подбивке располагаются парами друг против друга у каждой рельсовой нити по четыре человека. [51]
После подсыпки и подбивки грунт под трубой получается неоднородным по плотности. Он состоит из двух частей. От дна ремонтного котлована до низа трубы грунт более рыхлый, ниже дна котлована - плотный. [52]
Способы подсыпки и подбивки грунта под нефтепровод или укладка нефтепровода на новую отметку с отражением расстановки и мощности грузоподъемных машин и механизмов должны быть определены в проекте. [53]
Признаком попадания кусочка подбивки под подшипник является тонкий свист, возникающий при малой скорости движения. Грубый свист указывает на наличие задирав шейки. При появлении таких признаков буксу необходимо поднять и осмотреть подшипник. [54]
На небольших агрегатах подбивку сегментов выполняют ключом, установив на фланце вала генератора индикатор. Сегмент поднимают до тех пор, пока стрелка индикатора, установленного напротив поднимаемого сегмента, не сдвинется на 0 01 - 0 03 мм. Считают, что в этом случае сегмент прижат к зеркалу плотно. Переставляя индикатор, обходят ключом все регулировочные болты сегментов. [55]
![]() |
Польстерное смазочное устройство моторно-осевого подшипника. [56] |
При подаче смазки подбивкой шерстью камера / ( рис. 4 - 21) служит для размещения шерстяных концов 2 и для заливки их маслом. [57]
![]() |
Схема перекоса магнито-провода по диагонали. [58] |
Перекосы магнитопровода устраняют подбивкой выступающих листов киянкой. К собранному магнитопроводу привертывают опорные деревянные бруски и устанавливают его в вертикальное положение, прессующие шпильки затягивают до отказа, иначе при подъеме получится перекос магнитопровода. Толщина и размеры спрессованного магнитопровода должны соответствовать толщине и размерам, записанным перед разборкой. [59]
При ремонте оснований для подбивки, исправления песчаной подушки и заполнения пустот под днищем и в местах хлопунов применяют гидроизолирующий ( черный) грунт, состоящий из супесчаного грунта и вяжущего вещества. [60]