Cтраница 1
Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалоподбойками. [1] |
Подбивка шпал при выправке толчков, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции. [2]
Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [3] |
Подбивка шпал при выправке пути, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции. [4]
Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [5] |
Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться торцовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправоч-но-подбивочно-рихтовочными машинами. [6]
Подбивка шпал внутри колеи начинается после того, как подбито не более пяти концов шпал по обеим нитям. При короткой односторонней просадке подбивка вначале производится под просевшей рельсовой нитью, а обратным ходом под второй нитью. [7]
После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических или рычажных приборов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам. [8]
Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалопод-бойками. [9] |
После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических домкратов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам. [10]
После подбивки шпалы в смежном ящике домкраты переносятся на следующую установку, а машина возобновляет подбивку шпал на участке, вывешенном второй парой домкратов. [11]
Закончив подбивку шпал первым ходом, монтеры пути отрывают балласт с противоположной стороны шпал для подбивки вторым ходом и засыпают балластом места, отрытые ранее. [12]
При подбивке шпал с подъемкой до 2 см место работ ограждают сигнальным знаком С, а с подъемкой от 2 до 6 см - сигналами уменьшения скорости. [13]
При подбивке шпал обычно работают четырьмя или восемью шпалоподбойками. Монтер пути держит шпалоподбойку двумя руками за рукоятку, упирая боек в балласт. Каждую шпалу подбивают одновременно с обеих сторон всеми работающими шпалоподбойками. При этом шпалоподбойки устанавливают и перемещают вдоль шпалы парами - одну против другой. Такая работа шпалоподбоек обеспечивает наилучшее уплотнение балласта. При переходе к следующей шпале подбойку перемещают в рабочем состоянии. [14]
Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой. [15]