Подбивка - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Подбивка - шпала

Cтраница 1


1 Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалоподбойками. [1]

Подбивка шпал при выправке толчков, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции.  [2]

3 Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [3]

Подбивка шпал при выправке пути, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции.  [4]

5 Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной. [5]

Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться торцовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправоч-но-подбивочно-рихтовочными машинами.  [6]

Подбивка шпал внутри колеи начинается после того, как подбито не более пяти концов шпал по обеим нитям. При короткой односторонней просадке подбивка вначале производится под просевшей рельсовой нитью, а обратным ходом под второй нитью.  [7]

После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических или рычажных приборов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам.  [8]

9 Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалопод-бойками. [9]

После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических домкратов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам.  [10]

После подбивки шпалы в смежном ящике домкраты переносятся на следующую установку, а машина возобновляет подбивку шпал на участке, вывешенном второй парой домкратов.  [11]

Закончив подбивку шпал первым ходом, монтеры пути отрывают балласт с противоположной стороны шпал для подбивки вторым ходом и засыпают балластом места, отрытые ранее.  [12]

При подбивке шпал с подъемкой до 2 см место работ ограждают сигнальным знаком С, а с подъемкой от 2 до 6 см - сигналами уменьшения скорости.  [13]

При подбивке шпал обычно работают четырьмя или восемью шпалоподбойками. Монтер пути держит шпалоподбойку двумя руками за рукоятку, упирая боек в балласт. Каждую шпалу подбивают одновременно с обеих сторон всеми работающими шпалоподбойками. При этом шпалоподбойки устанавливают и перемещают вдоль шпалы парами - одну против другой. Такая работа шпалоподбоек обеспечивает наилучшее уплотнение балласта. При переходе к следующей шпале подбойку перемещают в рабочем состоянии.  [14]

Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4