Cтраница 1
![]() |
Оптический прибор для визирования типа ПРП. [1] |
Сплошная подбивка шпал в процессе отделочных работ производится после основных работ через 2 - 3 дня, в течение которых происходит дальнейшая стабилизация пути под воздействием проходящих поездов. Возникающие отдельные резкие просадки устраняются немедленно по мере их обнаружения. [2]
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 дважды: в окно вслед за укладкой звеньев и при отделочных работах. [3]
При выправке пути со сплошной подбивкой шпал машиной ШПМ-02 на перегоне работы ведутся в окно продолжительностью 2 ч на фронте работ 2 25 пог. [4]
При выправке пути со сплошной подбивкой шпал шпалопод-бивочную машину ШПМ-02 обслуживают 11 человек, в том числе два машиниста, пять монтеров пути, один бригадир пути и три сигналиста, один из которых находится около машины. [5]
![]() |
График планово-предупредительных работ по выправке пути двумя комплексами машин в окно продолжительностью 3 ч. [6] |
Машина ВПР выправляет путь со сплошной подбивкой шпал и рихтовкой пути, вслед за ней осуществляется пополнение балласта из хоппер-дозаторов с планировкой его машиной ПБ; машина БУМ уплотняет балласт в шпальных ящиках и за торцами шпал. За машиной БУМ два монтера пути поправляют шпалы и противоугоны, сдвинутые со своих мест при подбивке. [7]
Отделочные работы предусматривают выправку пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовку пути, отделку балластной призмы, перестановку и окраску путевых знаков. После проведения отделочных работ на участке последний предъявляют к сдаче. [8]
Во второй день выправляют путь со сплошной подбивкой шпал электрошпалоподбойками, разбирают временный переездный настил и вновь укладывают его после выправки пути. [9]
В третий день заканчивают выправку пути со сплошной подбивкой шпал электрошпалоподбойками, рихтуют путь в прямых и кривых, отделывают балластную призму с планировкой междупутья, очищают кюветы, сплошь добивают костыли, ремонтируют переезд с укладкой автомобильным краном настила из железобетонных плит. На этом средний ремонт заканчивается и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию. [10]
При подъемочном ремонте пути производят выправку со сплошной подбивкой шпал. Балласт заменяют частично, норма пополнения щебеночного балласта - 100 м3 на 1 км пути; всех других видов балласта - 250 м3; норма пополнения шпал - 200 новых деревянных или 12 железобетонных, ремонта шпал в пути - 200 шт. [11]
![]() |
Спланированный балластный слой для железобетонных. [12] |
В заключение машина ВПО-3000 выправляет путь со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы. [13]
![]() |
Спланированный балластный слой для железобетонных шпал. [14] |
В заключение машина ВПО-3000 выправляет путь со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы. [15]