Подбор - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Подбор - персонал

Cтраница 3


Подбор персонала осуществляется в ходе медицинской экспертизы. Необходимо обеспечить водно-соляной баланс организма.  [31]

Подбор персонала превратился за последние 30 лет в бурно развивающуюся отрасль экономики, во многих странах, в том числе и у нас сегодня существуют сотни частных компаний, специализирующихся в этой области. Каждое агентство имеет свою базу данных, а также осуществляет специальный поиск кандидатов в соответствии с требованиями клиента. Частные агентства обеспечивают достаточно высокое качество кандидатов, их соответствие требованиям клиента и, тем самым, значительно облегчают дальнейший процесс отбора. Высокие издержки являются фактором, ограничивающим широкое применение данного метода, который используется в случаях поиска руководителей и специалистов, оказывающих значительное влияние на функционирование организации.  [32]

Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая - подбор персонала и его обучение. Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hyatt вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники.  [33]

Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее способности подобрать необходимых работников. В основе подбора персонала лежит процесс планирования человеческих ресурсов - определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудники потребуются организации. На основе сопоставления плана человеческих ресурсов с персоналом, занятым в организации, определяются вакантные должности, которые предстоит заполнить.  [34]

Портрет идеального сотрудника - описание характеристик ( качеств, навыков, компетенций), которыми должен обладать идеальный сотрудник, необходимых для успешной работы в определенной должности. Является важным элементом процесса подбора персонала.  [35]

36 Отклонения по оплате труда и ее поведение как постоянных затрат в случае снижения загрузки. ситуация становится критической, если ТБ ( общая целевая точка безубыточности совпадает с ТБ 1 или окажется левее ТБ1 ( финансовой точки безубыточности, сдвигающейся при увеличении фактической загрузки вправо и вверх на величину отклонения оплаты труда и социальных отчислений до точки ТБ 2. [36]

Таким образом, не сама оплата труда основных производственных рабочих является постоянной, она приобретает такой характер в периоды снижения загрузки и рассматривается руководителями как отклонение фактических постоянных затрат от планового бюджета. Причины такого подхода имеют социальные и экономические корни, поскольку затраты на подбор персонала и его последующее обучение оказываются впоследствии больше этих отклонений. Вообще-то отклонения должны быть сигналом к проведению корректирующих мероприятий, однако данный сигнал по упомянутому отклонению сознательно игнорируется. В такой ситуации получается, что руководители как бы вновь принимают решение о складировании определенного количества человеко-часов и тем самым обосновывают дополнительные постоянные затраты.  [37]

Гибкость возникшего стратегического альянса определяется тем, что он представляет продукт соглашения между участниками, которые обладают широкими полномочиями решать многие вопросы. Прежде всего необходимо зафиксировать решение таких контрольных вопросов, как сфера деятельности, подбор персонала, вклад каждого партнера в деятельность нового объединения, календарный план действий каждого участника, распределение между собой прибылей и убытков, а также риска, управление проектом.  [38]

Паркинсона вышла еще в 1957 году, в данном фрагменте достаточно четко зафиксированы основополагающие принципы грамотного подбора персонала: исходная позиция - разработка четких требований к кандидату, отражающих специфику труда и рабочего места; серьезность испытаний, которые не должны ограничиваться ответами на вопросы опросника, а обязаны принуждать претендента совершить конкретные поступки, показать себя в деле или проявить готовность к этому; гибкость работодателя по отношению к качествам претендента и процедуре их выявления; стремление к минимизации затрат по подбору персонала.  [39]

Набор персонала заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого предприятие отбирает наиболее подходящих для него работников. Предприятие может самостоятельно делать эту работу или поручить ее специальным ( консультационным) фирмам, занимающимся подбором необходимого персонала. Набор резерва ведется из внутренних и внешних источников.  [40]

Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.  [41]

В целом, в сферу бухгалтерского учета осуществлены настолько крупные денежные и интеллектуальные вложения, что участвующие в этом процессе стороны опасаются утратить свои позиции, даже если будущие методологические новшества и будут направлены ко всеобщему прогрессу и процветанию. Изменение учетных правил означает: для бухгалтеров - необходимость переучиваться, на что ни один специалист добровольно без особой нужды не согласится; для предпринимателей - необходимость заново осуществлять подбор персонала или его переобучение, вкладываться в новое программное обеспечение и т.п.; для законодателей - заменять всю нормативную базу.  [42]

Итак, для того, чтобы успешно развиваться, организация должна УПРАВЛЯТЬ подбором, обучением, оценкой, вознаграждением и коммуникацией, т.е. создать, использовать и совершенствовать особые методы, процедуры, программы организации этих процессов. Взятые в своем единстве методы, процедуры, программы представляют собой СИСТЕМЫ управления человеческими ресурсами. Традиционно выделяют четыре такие системы, соотвествующие основным функциям управления человеческими ресурсами - подбор персонала, обучение и развитие персонала, оценка персонала и вознаграждение персонала. Иногда две последние системы объединяются в одну в силу их тесной взаимозависимости. В данной книге организационная коммуникация рассматривается как еще один важнейший процесс управления персоналом. Последующие главы посвящены детальному рассмотрению каждой из этих систем.  [43]

Начальник отдела кадров головной конторы занят в настоящее время анализом порядка отбора и приема на работу, который ныне действует в КТК. Например, отбор всех руководителей низшего звена осуществляется на основании результатов прохождения профессиональных тестов, собеседований и испытательного периода. Лайза Грегори, которая является начальником отдела кадров, считает, что нынешние подходы компании к вопросам подбора персонала могут быть усовершенствованы без ущерба для качества принимаемых решений относительно пригодности того или иного кандидата.  [44]

Подход к управлению как к процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных - взаимосвязанных действий - функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций. Оптимальный набор включает: планирование, организацию, распорядительство ( командование), мотивацию, руководство, координацию, контроль, коммуникацию, исследование, оценку, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4