Cтраница 1
Подвеска двигателя эластичная в четырех точках на круглых резиновых подушках. [1]
Подвеску двигателя к раме делают в трех или четырех точках. Задними опорами иногда служат лапы картера сцепления или удлинитель коробки передач. Под опоры устанавливают резиновые подушки или пружины. Это уменьшает вибрации двигателя из-за неравномерности крутящего момента и неполной уравновешенности вращающихся масс, смягчает удары, передаваемые от рамы к двигателю при движении автомобиля по неровной дороге. [2]
Трехточечную подвеску двигателей широко применяют в автомобилях и тракторах. Она характерна также для соединения рамы тракторов с ходовой частью. Примечательно, что наиболее подходящим фундаментом для крупных точных зубофрезерных станков признают каркасный стальной фундамент, опирающийся в трех точках на амортизаторы. [3]
Рационально спроектированная подвеска двигателя позволяет значительно снизить шум при работе кривошипно-шатунного механизма. В двигателях амортизаторы подвески обеспечивают хорошую изоляцию от действия сил инерции, возникающих при торможении и трогании с места или ударах при движении по неровной дороге. В подвесках некоторых силовых агрегатов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, где значителен реактивный момент, устанавливают ограничители, которые включаются в работу при смещениях силового агрегата. [4]
Габаритные размеры и подвеска двигателя ЗИС-110: / - передняя подвеска; 2 - задняя подвеска; 3-бокопой стабилизатор; 4 - прплольняя гяга. [5]
Дальнейшее улучшение конструкции подвески двигателя может идти по пути внедрения более мягких и более совершенных опорных подушек. [6]
Несвоевременная подтяжка болтов крепления подушек подвески двигателя является также причиной, вызывающей образование трещин в днищах и кронштейне крепления глушителя. [7]
Общий вид пантографа П-3 ( а и малогабаритного французского токосъемника ( б.| Заземляющие устройства вагонов типа Д метрополитена ( а, б и электровозов серии ЧС ( в. [8] |
При опорно-рамных и подобных им способах подвески двигателя моторноосевых подшипников нет, и поэтому для обеспечения прохождения тока на оси колес применяют специальные заземляющие скользящие контактные устройства. [9]
Кинематическая схема двухступенчатого привода с цилиндроконическим редуктором. [10] |
В рудничных электровозах применяют тяговые передачи с осевой подвеской двигателя ( рис. 107), при которой двигатель одной стороной через осевые подшипники опирается на ось, а другой упруго опирается на рамное крепление. [11]
Пружинное подвесное устройство. [12] |
Нетрудно - видеть, что при такого рода подвеске двигателя расстояние между центрами зубчатых колес ( централь) остается практически постоянным при любых колебаниях надрессорного строения тележки относительно оси колесной пары, что и требуется для удовлетворительной работы зубчатой передачи. [13]
Графитная смазка УСсА применяется в приводе авиационных стартер-генераторов, узлах подвески двигателей, а также для смазки тросов в гибкой оболочке; она представляет собой продукт загущения нефтяного масла повышенной вязкости кальциевым мылом и 10 % чешуйчатого графита; из-за низкой тепло-о. С ( температура каплепадения не ниже 77 С); пригодна только для грубых механизмов, так как содержащиеся в чешуйчатом графите механические примеси вызывают значительный-износ смазываемых узлов. [14]
Диафрагма обеспечивает передачу и уравнивание давления пластовой жидкости в зоне подвески двигателя с давлением масла в двигателе, а также изменением своего объема компенсирует тепловые изменения объема масла в двигателе в процессе его работы. В головку компенсатора ввернуты шпильки для соединения с электродвигателем. При работе электродвигателя в процессе его включений и выключений масло, его заполняющее, периодически нагревается и охлаждается, изменяясь соответственно в объеме. Изменение объема масла компенсируется за счет деформации эластичной диафрагмы компенсатора. [15]