Подвеска - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - двигатель

Cтраница 1


Подвеска двигателя эластичная в четырех точках на круглых резиновых подушках.  [1]

Подвеску двигателя к раме делают в трех или четырех точках. Задними опорами иногда служат лапы картера сцепления или удлинитель коробки передач. Под опоры устанавливают резиновые подушки или пружины. Это уменьшает вибрации двигателя из-за неравномерности крутящего момента и неполной уравновешенности вращающихся масс, смягчает удары, передаваемые от рамы к двигателю при движении автомобиля по неровной дороге.  [2]

Трехточечную подвеску двигателей широко применяют в автомобилях и тракторах. Она характерна также для соединения рамы тракторов с ходовой частью. Примечательно, что наиболее подходящим фундаментом для крупных точных зубофрезерных станков признают каркасный стальной фундамент, опирающийся в трех точках на амортизаторы.  [3]

Рационально спроектированная подвеска двигателя позволяет значительно снизить шум при работе кривошипно-шатунного механизма. В двигателях амортизаторы подвески обеспечивают хорошую изоляцию от действия сил инерции, возникающих при торможении и трогании с места или ударах при движении по неровной дороге. В подвесках некоторых силовых агрегатов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, где значителен реактивный момент, устанавливают ограничители, которые включаются в работу при смещениях силового агрегата.  [4]

Габаритные размеры и подвеска двигателя ЗИС-110: / - передняя подвеска; 2 - задняя подвеска; 3-бокопой стабилизатор; 4 - прплольняя гяга.  [5]

Дальнейшее улучшение конструкции подвески двигателя может идти по пути внедрения более мягких и более совершенных опорных подушек.  [6]

Несвоевременная подтяжка болтов крепления подушек подвески двигателя является также причиной, вызывающей образование трещин в днищах и кронштейне крепления глушителя.  [7]

8 Общий вид пантографа П-3 ( а и малогабаритного французского токосъемника ( б.| Заземляющие устройства вагонов типа Д метрополитена ( а, б и электровозов серии ЧС ( в. [8]

При опорно-рамных и подобных им способах подвески двигателя моторноосевых подшипников нет, и поэтому для обеспечения прохождения тока на оси колес применяют специальные заземляющие скользящие контактные устройства.  [9]

10 Кинематическая схема двухступенчатого привода с цилиндроконическим редуктором. [10]

В рудничных электровозах применяют тяговые передачи с осевой подвеской двигателя ( рис. 107), при которой двигатель одной стороной через осевые подшипники опирается на ось, а другой упруго опирается на рамное крепление.  [11]

12 Пружинное подвесное устройство. [12]

Нетрудно - видеть, что при такого рода подвеске двигателя расстояние между центрами зубчатых колес ( централь) остается практически постоянным при любых колебаниях надрессорного строения тележки относительно оси колесной пары, что и требуется для удовлетворительной работы зубчатой передачи.  [13]

Графитная смазка УСсА применяется в приводе авиационных стартер-генераторов, узлах подвески двигателей, а также для смазки тросов в гибкой оболочке; она представляет собой продукт загущения нефтяного масла повышенной вязкости кальциевым мылом и 10 % чешуйчатого графита; из-за низкой тепло-о. С ( температура каплепадения не ниже 77 С); пригодна только для грубых механизмов, так как содержащиеся в чешуйчатом графите механические примеси вызывают значительный-износ смазываемых узлов.  [14]

Диафрагма обеспечивает передачу и уравнивание давления пластовой жидкости в зоне подвески двигателя с давлением масла в двигателе, а также изменением своего объема компенсирует тепловые изменения объема масла в двигателе в процессе его работы. В головку компенсатора ввернуты шпильки для соединения с электродвигателем. При работе электродвигателя в процессе его включений и выключений масло, его заполняющее, периодически нагревается и охлаждается, изменяясь соответственно в объеме. Изменение объема масла компенсируется за счет деформации эластичной диафрагмы компенсатора.  [15]



Страницы:      1    2    3